Hi-Fi Rush стала большим сюрпризом Developer_Direct, получив анонс и запуск в один день, но это не значит, что ее разработка была таким же стремительным событием. На самом деле, директор игры Джон Йоханас вынашивал идею этого эксперимента с ритм-экшеном на протяжении многих лет, еще со времен разработки оригинальной Evil Within. И оказалось, что с самого начала у него было очень специфическое, неигровое вдохновение: фильмы Эдгара Райта.
Первое сюжетное DLC Dying Light 2, Bloody Ties, уже вышло, и чтобы помочь вам начать игру, команда Techland приготовила парочку советов о том, как можно покорить новую локацию Carnage Hall.
Проблемы пост-релизной поддержки Halo Infinite и намеченный успех в их решении, рабочий процесс в студии The Initiative и со-разработка Perfect Dark, Playground Games как отличный выбор для Fable и восторг от внутренней демонстрации следующей игры inXile.
Dead Island 2 была вновь представлена на Gamescom Opening Night Live. True Achievements удалось побеседовать с креативным директором Dambuster Studios, Джеймсом Уорреллом и обсудить истребление зомби в Городе Ангелов, а так же поговорить о разработанном студией движком FLESH.
И она никогда не скажет вам, были ли вы правы или нет.
В январе этого года нам удалось пообщаться со Стивом Даунсом — актером озвучки, который вот уже второй десяток лет дарит свой голос Мастеру Чифу. Теперь мы переносим это интервью в наш собственный блог.
В прошлом году нашей команде удалось пообщаться с Кёртисом Швейцером, одним из композиторов Halo Infinite и узнать некоторые детали, как о его работе над музыкой для одной из самых ожидаемых игр года, так и о нём самом. Теперь мы переносим это интервью в наш собственный блог.
В прошлом году нам удалось пообщаться командой из Sad Cat Studios и разузнать побольше об истории появления игры, выбранном стиле и совместной работе с Microsoft. Теперь мы переносим это интервью в наш собственный блог.
Создатель серии Souls и автор главного хита этой весны, дал интервью японскому подразделению Xbox Wire, в котором ответил на некоторые вопросы, как о разработке игры, так и о своих любимых боссах.