Интервью
January 30, 2023

Большое интервью Фила Спенсера для IGN

  • Одна из причин падения показателей на 12%, это отсутствие релизов в прошедшем квартале, по сравнению с прошлым годом, когда выходили Age of Empires IV, Halo Infinite и Forza Horizon 5, а так же последствия локдаунов от ковида, сильно сказавшихся на игровой индустрии в целом.
  • Как глава подразделения Фил полностью возлагает ответственность за такие показатели на себя.
  • Он уже знает, что будет в июньской презентации Е3
  • 343 Industries продолжает работу над Хало и уже имеет новый план развития франшизы
  • Решение об анонсе и релизе Hi-Fi Rush было целиком за Tango Gameworks

  • Идея о запуске игры [Hi-Fi Rush] в день анонса принадлежит самой команде разработчиков, они были довольны отзывами с ранних игровых тестов и посчитали крутой идеей, сделать игру доступной прямо в момент трансляции.
  • Филу нравятся музыкальные игры, и одна из его любимых это Jet Set Radio, но к сожалению, они с командой не смогли включить её в программу обратной совместимости.
  • "Пентимент хорошая игра, но должно быть что-то еще..."
  • Forza Motorsport выйдет в 2023 году, без каких либо сомнений, зная "ответственность к разработке и качественному подходу ее создателей, студии Turn 10 Studios".
  • C GamePass игрок может попробовать те игры, на которые он раньше мог и не обращать внимания. Это снижает риски со многих сторон, в том числе и с финансовой, путем покупки игры которая может не понравится уже с первых минут. С GamePass это проблема исчезает.
  • "При продвижении GamePass мы находимся на неизвестной территории игровой индустрии, поэтому трудно сравнивать то, какими темпами должен развиваться сервис"
  • "Отличные игры могут прийти из самых разных мест. Вы можете ожидать успеха от 1st party studios, но иногда случаются хиты в духе Vampire Survivors или Hi-Fi Rush и это определенно круто может сказаться и на нашем сервисе, где выходят эти игры ".
  • Долгосрочное видение будущего Xbox, по словам Фила, это построение опыта вокруг игрока и вокруг студий, которые могут захватить внимание игрока на любом экране (подразумеваются телефоны, пк, консоли и т.д)
  • Спенсер как начальник сожалеет о том, что нужно сокращать людей, но он понимает что на нем лежит ответственность за развитие направления и что его отдел должен четко стоять на ногах и двигаться вперед, даже если это и означает сокращения и оптимизацию затрат.
  • Фил уверен в своей команде и плане развития, которому они следуют, хоть и не смотря на то, что за последние годы на этот план многое повлияло, в том числе и с негативной стороны.
  • "Индустрия развлечений построена на хитах, зачастую на хитах которые не всегда предсказуемы".
  • "Индустрия не для слабонервных, которые хотят играть безопасно".
  • 343 Industries проделали большую работу, но в ней были и ошибки. Большие обязательства перед игроками, не все из которых были выполнены. Пьер Хайнц, глава студии, один из ветеранов, помогавший при создании МСС, работает над новым планом продвижения бренда Halo, который остается критически важным для Xbox.
  • Xbox входит в правление выставки Е3, поэтому они стараются помогать развивать это мероприятие, путем участия и показа там нового контента по своим играм.
  • Говоря о сделке по приобретению ActivisionBlizzard, то сейчас Спенсер еще больше уверен в успешном ее завершении, чем год назад.
  • Фил Спенсер похвалил Нила Дракмана с успехом телеадаптации The Last of Us и отметил его работу как творца.