Интервью
November 11, 2022

Небольшое интервью Techland о свежем дополнении Dying Light 2: Bloody Ties

Первое сюжетное DLC Dying Light 2, Bloody Ties, уже вышло, и чтобы помочь вам начать игру, команда Techland приготовила парочку советов о том, как можно покорить новую локацию Carnage Hall.


Добро пожаловать в Carnage Hall, единственное место в Вилледоре, которое действительно предлагает вам нечто большее, чем простое выживание, когда вы рискуете жизнью и конечностями в жестоких последствиях глобального вируса Харрана - слава и богатство ждут тех, кто достаточно смел или глуп, чтобы стремиться к ним. Carnage Hall - это плацдарм для Bloody Ties, первого крупного DLC и сюжетного контента для игры Dying Light 2: Stay Human от Techland.

В преддверии сегодняшнего запуска первого DLC для Dying Light 2 компания Techland согласилась дать небольшую информацию и рассказать о некоторых элементах игры. Директор франшизы Dying Light Тимон Смектала рассказал немного о DLC, а несколько разработчиков Techland дали свои лучшие советы по преодолению опасностей Carnage Hall.

Доступ к Dying Light 2: Stay Human's Bloody Ties

В отличие от бесплатных DLC с главами, которые были в A Nightrunner's Footsteps и A Huntress and a Hag, Bloody Ties - это первый платный контент для Dying Light 2, и поэтому он содержит множество новых дополнений, включая новую сюжетную линию.

В главах обычно используются имеющиеся у нас механики и их переформатируют, чтобы создать новые цели для игроков",
Кровавые узы - это полноценное DLC, со своим собственным повествованием, персонажами и геймплейной механикой. Здесь есть что открыть и чем развлечься - возможно, даже больше, чем в других, текущих и аналогичных по цене предложениях в игровой индустрии. Чтобы получить к нему доступ, вам нужно будет либо приобрести Bloody Ties отдельно, если вы являетесь владельцем стандартного издания, либо загрузить его из Xbox Store в составе Dying Light 2 Deluxe Edition или Dying Light 2 Ultimate Edition.

Действие "Кровавых уз" происходит в том же мире, что и в основной игре, но не зависит от основной сюжетной кампании, хотя для полного прохождения игры вам потребуется доступ как к Старому Вилледору, так и к Центральной петле.

DLC было разработано с нуля, чтобы быть доступным для всех игроков. У нас есть игроки, которые только начинают проходить Dying Light 2: Stay Human, а есть те, кто проходит игру в четвертый или пятый раз. Учитывая это, вы можете начать свое путешествие через первый акт Bloody Ties после завершения всего лишь нескольких ранних миссий из базовой игры. Первый акт происходит почти полностью в открытом мире Вилледора. Таким образом, игроки могут одновременно продвигаться по сюжету [основной игры] и по сюжету DLC.

И еще парочка советов от Тимона Смекталы:

Некоторые из этих задач могут показаться сложными на первый взгляд, но будьте уверены, что для каждой из них существует тактика или стратегия, которая позволит вам решить ее наиболее эффективным способом. Не отвлекайтесь и пробуйте разные подходы к решению поставленных задач.

Смектала говорит, что команда пока не уделяет особого внимания классовой системе в Dying Light 2, так что вы можете отправиться в Bloody Ties с тем снаряжением, с которым вам удобнее всего. Каждое событие в Carnage Hall дает вам заранее определенную экипировку для испытания, которое вы пытаетесь пройти, но это не значит, что здесь нет крутого оружия, которое можно заработать.

Помимо этого, Смектала рассказал , что его любимый предмет в дополнении - Carnage Manica, новый аксессуар, который игрок может держать в левой руке, чтобы увеличить свои возможности блокирования.

Один из крутых аспектов этого аксессуара заключается в том, что его можно модифицировать, чтобы игроки могли бить врагов током или стрелять в них огненными ракетами, держа мачете в правой руке. Это действительно круто!

Хотя миссии DLC можно пройти, исследуя Вилледор, выполняя задания базовой игры, или приступить к прохождению, если вы уже завершили все, что было предложено, похоже, что в Bloody Ties включено довольно много дополнительного контента.

Было интересно узнать, сколько игрового времени мы получим от этого нового приключения:

Это самый сложный вопрос, на который трудно ответить даже в случае с DLC, которое не является таким открытым миром, как мы обычно делаем. Если вы играли в DLC The Following от Dying Light, то вы знаете, насколько "открытыми" могут быть дополнения от Techland.
Я думаю, что прохождение до финала займет у игроков около четырех-пяти часов, но есть много контента, который не является обязательным для завершения DLC - побочные задания, дополнительные задачи и даже несколько милых пасхалок. Вообщем, любителям до конца завершить игру будет чем заняться.

В центре событий "Кровавых уз" - Carnage Hall, заброшенный оперный театр, превращенный в гладиаторскую арену, где самые жестокие из выживших жителей Вилледора могут сражаться за славу и богатство. Эйден оказывается втянутым в жестокий кровавый спорт, и ему не только предстоит пройти через все более опасные испытания, но и выбрать, кому он будет лоялен по отношению к новым персонажам. В этом DLC представлены четыре ключевых персонажа, и хотя мы не будем говорить о них ради возможных спойлеров, мы скажем, что ваши решения в Bloody Ties повлияют на ваше положение с каждым из них, поскольку это не просто DLC для арены, как Bozak Horde в Dying Light.

Старший дизайнер уровней Кароль 'Hagi' Врубель
"Чтобы получить больше ускорения, можно отталкиваться от веревки, а не прыгать с нее!"
Врубель предпочитает проходить испытания Carnage Hall с помощью способностей из дерева навыков Эйдена, с прокаченным дерева паркура и максимальной выносливости - "тебе не нужны HP, если они не могут тебя ударить". В связи с тем, что в испытаниях представлены пресеты оружия, выбор в пользу базовых навыков - отличный способ продвинуться в прохождении

Bloody Ties не является обновленной версией Bozak Horde

Если вы ожидаете, что игра Bloody Ties будет похожа на The Bozak Horde из прошлой Dying Light, то совсем не то, что вы ждали.

"Это правда, что оба этих DLC используют формат арены в качестве основы", - говорит Смектала.

"Каждый из них представляет свой уникальный взгляд на это - они отличаются друг от друга и от того, что обычно считается режимом арены".

Орда Бозака, или "Вызов Бозака", представляла собой волновую борьбу за выживание против людей и зараженных. На арену нельзя было брать собственное оружие или снаряжение - вместо этого приходилось добывать лут во время игры, пока вы не завершили ее в первый раз и не разблокировали лук Бозака, который можно было взять с собой, чтобы получить довольно приличное преимущество.

"Орда Бозака была очень быстро развивающимся дополнением, буквально сумасшедшим броском к финишу, где игроки боролись за свою жизнь в руках безумца", - говорит Смектала.

"Bloody Ties - это гораздо более захватывающий контент, с содержательным повествованием, затрагивающим очень человеческие темы семьи и того, как ее можно легко разрушить (или спасти) славой, завистью и другими пороками. Я надеюсь, что притягательность сюжета заставит игроков заинтересоваться решением поставленных задач - тем более что мы также используем некоторые смелые творческие идеи".

QA-аналитик Яцек Шлиз
"Тяжелое оружие довольно часто оглушает, используйте его с пользой для себя!"
Шлиз также предпочитает сосредоточиться на максимально развитом древе навыков паркура, используя преимущество навыка Drop Kick для подбрасывания зараженного в воздух. Эта тактика хорошо сочетается с их любимым новым дополнением, экипировкой "Камуфляжная смазка" - да, способность маскироваться от плотоядной нежити вернулась, но вместо того, чтобы добавлять ее в качестве навыка, вы сможете создавать ее, как и все остальные предметы экипировки. Однако камуфляжная смазка не слишком помогает в предпочитаемом Шлизом испытании "Кровавые узы", в котором вы получаете тяжелый племенной топор и задание разделать врагов на потроха.

Неочевидное вдохновение Dying Light 2: Bloody Ties

Dying Light 2 посвящена цивилизации, находящейся на грани уничтожения из-за постоянно растущего числа инфицированных, поражающих мир. Поскольку ресурсы начинают иссякать, видение Techland о мире на краю света придает ему современную атмосферу Темных веков, где закон и порядок практически исчезли, и начала преобладать анархия; группы выживших объединяются вместе, чтобы создать свое собственное видение структуры или ее отсутствия. Эта обстановка - прекрасная возможность углубиться в жестокость кровавых видов спорта, которые были распространены на протяжении всей нашей истории, вплоть до современной эпохи боевых видов спорта, таких как UFC.

Хотя боевые виды спорта, которые мы с удовольствием смотрим, немного менее смертоносны, чем некоторые из более жестоких гладиаторских арен наших предков, в них есть много общего, пронесенного через века. В большинстве своем эти виды спорта пользуются большим уважением, проводятся на грандиозных аренах, где зрители наблюдают за тем, как бойцы сражаются за славу, известность и богатство, ожидающие победителя.

Естественно, Techland черпала вдохновение из множества телевизионных фантазий и вполне реальных шоу.

"Источников вдохновения множество - от "Гладиатора", "Безумного Макса 3" до таких фильмов, как "Рестлер" или "Рокки". Мы вдохновлялись шоу MMA и UFC, пытаясь передать то, что делает отличные, жестокие спортивные шоу такими захватывающими" , - говорит Смектала.

Дизайнер уровней Бартломей Гузек
"Ищите оружие. На аренах разбросано множество полезных инструментов!".
Гузек советует максимально прокачать дерево навыков паркура, чтобы разблокировать боевые навыки, необходимые для преодоления трудностей, с которыми вы столкнетесь, особенно навыки Drop Kick, Ground Pound и Perfect Dodge - с Homerun вы не ошибетесь! Больше всего Гузеку нравятся новые фишки - система славы и события Spectacle, и в обоих случаях освоить древо навыков Parkour будет проще.

Однако не только насилие послужило вдохновением для DLC Dying Light, ведь Carnage Hall построен на фундаменте блеска и гламура.

"Одно из самых удивительных вдохновений пришло из того, что делает Cirque du Soleil - и вы можете увидеть вдохновение в основном в Spectacles. Это изысканные сценические постановки, в которых игроки разыгрывают известные истории, с топором в одной руке и коктейлем Молотова в другой.

Тот, который мне больше всего нравится, называется "Один день в Харране" и позволяет переиграть некоторые события из первой игры в этом жестоком шоу. Все это довольно уникально, и я надеюсь, что игроки оценят это по достоинству", - говорит Смектала.

Bloody Ties Spectacle это события со своей историей

Bloody Ties предлагает около 4-5 часов дополнительного сюжетного контента, а также ряд новых предметов и врагов. Добавлены новые типы зараженных под названием Гренадеры, которые одеты в огнеупорные комбинезоны и вооружены коктейлями Молотова, а специальные зараженные Разрушители и Громилы получили новые варианты: Горилла и Катаклизм.

Что касается новых предметов для Эйдена, то в игру добавлено несколько новых вариантов оружия ближнего боя, таких как вышеупомянутый тяжелый топор племени, а также камуфляж, которая поможет вам безопасно ходить среди нежити в течение определенного времени. Главным дополнением к арсеналу Эйдена является Carnage Manica - щит на предплечье, который использовали древние гладиаторы, хотя Эйдена и можно оснастить современным оружием.

Ваш путь к большой арене Carnage Hall начинается с небольших "уличных" боев, в которых вам предстоит сразиться с зараженными и людьми, чтобы заслужить место в главных событиях. Как только вы доберетесь до Carnage Hall, станут доступны события Spectacle - повествовательные шоу, в которых используются тематические бои с заранее определенными целями и снаряжением. Вас ждут четыре испытания, каждое из которых отличается от предыдущего, но все они вознаграждают вас очками славы - валютой Carnage Hall, позволяющей подняться по карьерной лестнице арены. Для таких воинов достижений, как вы, Bloody Ties представляет восемь новых достижений Dying Light 2: пять сюжетных, два задания и одно коллекционное достижение.

Bloody Ties уже доступна для Dying Light 2: Stay Human на Xbox Series X|S, Xbox One и других платформах.