Интервью: Dead Island 2 - это только начало возрождения франшизы
Dead Island 2 была вновь представлена на Gamescom Opening Night Live. True Achievements удалось побеседовать с креативным директором Dambuster Studios, Джеймсом Уорреллом и обсудить истребление зомби в Городе Ангелов, а так же поговорить о разработанном студией движком FLESH.
Мы обсудили новый движок Dambuster Studios, получивший название FLESH, геймплей, напоминающий фильмы ужасов 80-х годов, и истории происхождения героев. Дебютирует ли Dead Island 2 в нашем списке лучших игр про зомби в феврале? Трейлер ниже, безусловно, обещает это.
Прошло восемь лет с тех пор, как знаменитый трейлер Dead Island 2 отправил нас на обычную пробежку по все более хаотичной пляжной полосе Лос-Анджелеса; это меткая метафора первых пяти лет разработки игры, в течение которых она прошла через множество студий, пока в 2019 году ее не забрала Dambuster. Хотя и Dead Island, и Dead Island: Riptide помогли создать ядро поклонников франшизы, Уоррелл говорит нам, что работа над игрой была похожа на обычный цикл разработки, но "очевидно, что давление присутствовало, но это хорошее давление".
Как только команда получила в свои руки игру, все, кроме сеттинга Лос-Анджелеса, было отброшено, что дало команде шанс создать что-то новое.
— Мы подумали, какое замечательное место, полное характера! Это культовое место, и все знают Лос-Анджелес, - сказал Уоррелл. Я думаю, что это очень важно, если вы собираетесь сделать что-то, что было давно забыто. Это должно освежить память.
Как видно из трейлера, который нам показали во время Opening Night Live, обстановка в Лос-Анджелесе все еще говорит о том, что город все еще очень похож на тот, каким он был до того, как вирус распространился среди его жителей; это выбор дизайна, который Dambuster Studios сделала с самого начала, поместив игру всего на шесть лет в будущее.
— Мы не стремились создать что-то давно умершее и уходящее в постапокалиптику. Мы хотели сохранить как можно больше современной атмосферы Лос-Анджелеса: жару, архитектуру, но больше всего - культурную атмосферу этого места, - говорит Уоррелл. Есть что-то такое в Лос-Анджелесе, да и в Лондоне в некоторой степени, где вы просто чувствуете, что здесь всегда бурлит творчество, которое мы постарались отразить как в персонажах, так и в NPC, которых вы встретите по пути.
Dead Island 2 полностью сосредоточена на истреблении зомби, или, как выразился Уоррелл: "Хорошие парни (люди) против плохих парней (зомби)". Сюжет предложит нам новый взгляд на вирусную вспышку, с которой мы впервые познакомились на райском острове Баной в 2011 году, и хотя сиквел имеет ту же вселенную, что и две оригинальные игры, Dead Island 2 предложит свой собственный взгляд на вспышку с новой историей, которую нам предстоит раскрыть.
— Что такое зомби? Как они влияют на вас? Что с вами происходит? Какова главная история? Это классический фильм ужасов 80-х годов, где монстр и медленное раскрытие того, что происходит, составляют основу впечатлений.
Уоррелл описывает игру как своего рода "историю происхождения героя", которая познакомит нас с шестью истребителями зомби, которые называют Лос-Анджелес - или "Ад А", как забавно назвал его Dambuster Studios - своим домом. Судя по всему, Dead Island 2 заложит основу для дополнительных историй во вселенной серии, предлагая нам некоторое понимание того, откуда взялся вирус, а основной опыт будет охватывать шесть играбельных персонажей, зомби-истребителей, которые одновременно заражены и невосприимчивы к дегенеративному вирусу, поражающему население.
— Из всего запланированного нами повествования эта игра, вероятно, охватывает около 30% этого путешествия.
Как мы уже привыкли в серии, в Dead Island 2 будет несколько зон, которые можно будет разблокировать по мере прохождения игры, а затем вернуться и исследовать их в любое время, чтобы найти множество секретов и историй, которые они хранят. Уоррелл описывает эти зоны как "богатые, проработанные места, а не большие экспансивные места". Каждый из них предлагает огромное количество возможностей для повествования об окружающей среде, когда вы исследуете его в стороне от основного сюжетного пути.
Будь то разбитые окна и плитки или дневники, оставленные предыдущими выжившими, Dead Island 2 будет наполнена мелкими деталями, которые помогут вам понять, что произошло в этом месте.
— Куда бы вы ни посмотрели, везде будет история, которую можно извлечь из того, что там произошло, и некоторые из этих деталей будут намеками на большую историю, которую мы будем расширять по мере развития франшизы.
Также было сказано о возможности возвращения некоторых персонажей, так что мы скрестили пальцы за Сэма Би.
Шесть зомби-истребителей Dead Island 2, как и персонажи предыдущих игр серии, будут иметь небольшие преимущества в различных статистических показателях в виде двух уникальных врожденных карточек (черт). Система карт создана для персонализации персонажа, что позволяет вам менять различные бонусы в зависимости от предпочитаемого стиля игры. Помимо двух специфических для персонажа карт, которые получает каждый истребитель в начале игры, по мере прохождения сюжета можно получить дополнительные карты, а также другие карты, во время исследовании мира.
Боевые действия зависят от двух элементов: системы карт, позволяющей назначать специальные атаки и способности на различные кнопки, а также от практичности оружия.
— Здесь в дело вступает долговечность. Мы не хотели, чтобы игроки взяли одно оружие и просто держались за него, пройдя всю игру. Все дело в том, чтобы иметь правильный инструмент для работы. Долговечность оружия - это система, используемая во многих играх, которая медленно снижает качество предмета при каждом его использовании, что в конечном итоге заканчивается тем, что оружие ломается и становится бесполезным для игрока.
У нас будет восемь слотов для оружия, и вам стоит позаботиться о том, чтобы у вас был целый ряд различных видов оружия для использования против различных типов зараженных. "Вы - охотник на зомби", - сказал Уоррелл. В игре есть "разнообразные виды зомби, не только по внешнему виду, но и по поведению, и по классам". Также упоминалась эволюция, хотя Уоррелл сказал, что Dambuster пока не готова обсуждать эту функцию. Будет ли это что-то динамичное, как механика мутаций, о которой только что стало известно в The Callisto Protocol, или что-то совсем другое, пока неизвестно. Похоже, что это может быть новая функция, которую мы еще не видели во франшизе Dead Island.
Dead Island 2 - это насыщенный экшен, где уничтожение зомби является основой игрового процесса. Чтобы добиться динамичной боевой системы, Dambuster Studios работала над процедурной реакцией и анимацией AI персонажей на ваши удары. Это связано с разработанным студией движком для создания крови под названием FLESH (Fully Localised Eviscerations Simulator for Humanoids).
— Мы смоделировали кожу, мышцы, кости и органы, потенциальные органы зомби, но об этом мы расскажем позже. Мы добились этого в течение первого года работы, и это был хороший фундамент для создания системы RPG для различных движений и оружия".
— Мы взяли суть первой игры и довели ее до одиннадцати!
Прим.пер: "Up to eleven" или "these go to eleven", - идиома из популярной культуры, придуманная в фильме 1984 года This Is Spinal Tap, где гитарист Найджел Тафнел демонстрирует усилитель, ручки громкости которого размечены от нуля до одиннадцати, вместо обычных нуля до десяти. То есть, буквально можно понимать как "выкручено до предела".
В разговоре с Уорреллом выяснилось, что в настоящее время игра находится на стадии бета-тестирования, поскольку Dambuster хотела "дать игрокам соответствующее обещание. Мы не хотели просто сказать "вот еще одна часть, которая будет" или "вот концепт"".
Dead Island 2 выйдет 3 февраля для Xbox Series X|S и Xbox One, а предварительные заказы уже открыты.