Что добавят и изменят в «Зимнем Сезоне» в Halo Infinite?
Уже завтра в Halo Infinite начнется «Зимний Сезон», а вместе с ним игра получит новое обновление, которое привнесет как заметные, так и не очень заметные на первый взгляд изменения.
В данном материале мы постораемся охватить все из них.
Кооперативный режим
Пожалуй, самой интересной частью зимнего обновления будет добавление кооперативного режима в кампанию. Кооперативный режим позволит вам и трем вашим друзьям объединиться по сети и пройти всю кампанию.
Повторное прохождение миссий
Так же игроки наконец получат возможность повторного прохождения миссий, что позволит вам собрать тот один забытый череп или просто проходить любимые миссии вместе с товарищами раз за разом.
В связи с добавлением кооперативного режима игра получит и 24 новых достижения связанных с кооперативным прохождением игры.
Кузница
Помимо этого, в игру будет добавлен режим «Кузница», хоть он и будет помечен как бета-версия, но функционал у него будет полный. Как и в предыдущих частях серии этот режим предложит игрокам множество способов создания собственных карт, режимов игры и многого другого.
Боевой пропуск
Новый бесплатный 30 уровневый боевой пропуск для всех игроков с множеством новых элементов брони.
Новые карты
Расположенная в узких коридорах корабля ККОН, карта Argyle стала одной из первых многопользовательских карт для Halo Infinite, созданных полностью в Forge.
Эта тесная, закрытая, симметричная карта является отличной соревновательной ареной, демонстрирующей лишь малую часть того, на что способен инструментарий «Кузницы».
Расположенный на выступе скалы, этот некогда заброшенный исследовательский центр ККОН является отличным местом для динамичных боев, которые подходят для различных режимов игры и стилей игры.
Detachment также создана полностью в Forge и тоже является симметричной картой.
Новый режим - Захват Флага под прикрытием
Это новый вариант One Flag CTF — режима, в котором две команды сражаются за контроль над одним флагом.
В данном режиме у игроков атакующей команды будет активный камуфляж, который должен помочь им пробраться на базу обороняющейся команды и украсть флаг.
У защитников будут датчики угрозы, которые будут помогать им обнаружить лазутчиков.
Переработка системы опыта и испытаний
С выходом зимнего обновления система опыта за матч претерпит изменения.
Теперь вы не будете получать одинаковое количество опыта за каждый матч.
Ваш опыт напрямую будет зависеть от результатов, которые вы показали во время игры, как например, показано на скриншоте выше.
То есть система станет ближе к таковой из MCC, но студия ещё будет дорабатывать её в будущем.
Кроме этого, 343 так же переработали систему еженедельных испытаний:
- Общее количество испытаний будет снижено с 20 до 10.
- Из списка испытаний будут убраны испытания, относящиеся к конкретным игровым режимам (больше не потребуется играть в те режимы, которые вы не любите).
- Испытания будут немного упрощены (гринд общего количество очков за матч должен стать проще).
Ребаланс оружия
Вместе с «Зимним Сезоном» 343 уделит внимание как некоторым слабым, так и слишком сильным видам оружия.
- Увеличение базового урона от выстрела с 20 до 28.
- Увеличение угловой скорости полета заряда с 20 до 35 градусов в секунду.
- Увеличение угловой скорости наведения заряда в состоянии покоя с 50 до 70 градусов в секунду.
Плазменный пистолет похоже станет значительно эффективнее.
Импульсный карабин
- Увеличение угловой скорости наведения в покое с 25 до 35 градусов в секунду
- Уменьшение угловой скорости с 50 до 30 градусов в секунду
- Увеличение ведущей фракции управляемого снаряда с 0,35 до 1
- Увеличение радиуса ошибки управляемого снаряда с 0,2 до 0,22 градуса
Имульсный карабин наконец получает заслуженное внимание, стрелять из него должно стать намного проще — снаряды должны проще находить цель. VK78 «Коммандо»
- Увеличен угол приоритета выстрела в голову с 0 до 0,1 градуса
- Увеличен угол магнетизма пули с 1,25 до 1,3 градуса
- Увеличен угол помощи при прицеливании с 5 до 6,25 градусов
- Уменьшен угол минимальной ошибки с 0,8 до 0,6 градусов
Коммандо должна стать более дружелюбное, если у вас были проблемы с получением достижение за идеальное убийство, то теперь есть смысл вновь попробовать его получить.
Боевая винтовка BR75
- Угол приоритета выстрела в голову уменьшен с 0,25 до 0,2 градуса
- Угол магнетизма пули уменьшен с 2,4 до 2,2 градусов
- Дальность магнетизма пули уменьшена с 20wus до 18wus
- Дальность падения магнетической пули уменьшена с 12wus до 10wus
Боевая винтовка станет менее ультмативным видом оружия и потребует от вас чуть большего скила. Осколочная граната
Теперь у вас или у противника будет чуть больше времени, чтобы покинуть радиус взрыва гранаты. Учитывайте это.
Расщепитель
Не думаю, что это измение сильно скажется на эффективности данного оружия, но возможно я ошибаюсь.
Матчмейкинг
Одной из задач, которые решает "Зимнее Обновление" — это частичная передача контроля над настройками задержки в руки игроков.
В игру добавят функцию подбора игроков по локальному региону, которая позволит игрокам самим решить, хотят ли они подключаться к играм только из их региона или нет.
Активация должна положительно сказаться на пинге до игрового сервера.
Но так же активация данной опции может привести к замедлению подбора игроков и уменьшить точность подбора по уровню навыка игры.
Рейтинговая Система
Также 343 переработали алгоритм, отвечающий за вычисление вашего рейтинга в рейтинговой игре. Они сделали его более гибким и перенастроили таким образом, что победа или поражение всей команды будет иметь большее значение, чем индивидуальные показатели каждого игрока при пересчете при CSR по окончании матча.
Пользовательский интерфейс игры также будет изменен, чтобы было легче увидеть изменения своего CSR, а ранговые матчи будут направлены на подбор игроков по их CSR.
Система наказаний за выход из матча
10 ноября, уже после выхода Зимнего обновления, игра получит ещё одно изменение. Оно будет направлено на переработку наказания за слишком ранний выход из игры в рейтинговых матчах.
На данный момент игра за ранний выход из матча игра вешает на игрока метку, при накоплении таких меток, игрок через некоторое время получает временный бан, который не позволит ему некоторое время участвовать в играх
Предстоящее изменение сделает так, что метка будет вешаться только на первого вышедшего из матча игрока.
Аналогичное изменение будет сделано и для рейтинговой системы — первый вышедший из рейтинговой игры по-прежнему будет терять 15 очков CSR, но если он выйдет из игры в самом начале, то остальные игроки потеряют только 5 очков CSR, если они выйдут из игры позже.