Тодд Говард: В Starfiled будет огромное количество созданного вручную контента
Тодд Говард дал расширенное интервью изданию IGN, в котором поделился множеством новых подробностей касательно Starfield. Одна из обсуждаемых тем касалась наполнения игры в отношении ее масштабов.
После анонса игры многие игроки были шокированы новостью о том, что в игре будет представлен целый космос с тысячей планет. Сразу возник вопрос — сколько же тогда в игре будет процедурной генерации и будет ли достаточно созданного вручную контента?
Тодд Говард заверил игроков, что они могут игнорировать сгенерированное содержание игры в пользу огромного количества полностью созданного вручную контента, если захотят. Такого наполнения в Starfield значительно больше, чем в любой другой игре Bethesda.
Работа с генерацией не нова для компании, ей студия пользовалась еще во времена Daggerfall и постоянно улучшала свои навыки в этой области. Генерация была надежной опорой и при создании Skyrim — будь то создание ландшафтов, пещер или даже квестов.
Также Говард утверждает, что игроки, которые привыкли в играх студии следовать основному квесту и выполнять побочные квестовые цепочки, в итоге получат именно это.
Основной же философией игры станет свобода выбора и передвижения. Вы всегда сможете двигаться только по созданным разработчикам заданиям и местам, не обращая внимания на все остальное. И точно также можете заскочить на безжизненную ледяную планету в поиске ресурсов на 10 минут и отправиться дальше.
Вы хотите приземлиться на этой странной планете, прожить там свою жизнь, наблюдая за закатами, потому что вам нравится вид на луны? Дерзайте.
Тодд Ховард: Основной сюжет Starfield можно будет пройти за 30-40 часов