Тодд Ховард: Основной сюжет Starfield можно будет пройти за 30-40 часов
Разработчик дал небольшое интервью IGN, в котором поделился подробностями о грядущей игре.
Несмотря на большое использование процедурной генерации, в Starfield будет самое большое количество созданного вручную контента среди всех игр Bethesda. Уже сейчас в игре более 200 тысяч реплик в диалогах.
Основная сюжетная линия в игре будет на 20% больше, чем в Skyrim или Fallout 4, и ее можно будет пройти за 30-40 часов, если не отвлекаться на побочные миссии. На ее длину повлияло большее количество квестов.
В Starfield будет четыре крупных города, которые игроки смогут исследовать, включая Новую Атлантиду — самый большой из когда-либо созданных Bethesda городов во всех ее играх.
Город является штаб-квратирой фракции Constellation, последней группы космических исследователей. Ховард описывает ее как смесь NASA, Индианы Джонс и Лиги выдающихся джентльменов. Основной сюжет преимущественно будет строиться вокруг взаимоотношений с этой фракцией.
В игре нельзя будет самостоятельно вручную посадить космический корабль на планету. В самом начале разработки в Bethesda решили, что реализация этого не самого важного момента потребует слишком больших усилий.
По словам Ховарда, они хотели создать в Starfield уникальный подход к космическим боям, и отчасти вдохновлялись Faster Than Light и MechWarrior. Как и в первой нужно будет управлять подачей энергии различные системы своего корабля, делая ставку на некоторые из них. А от второго в Starfield относительно медленные сражения, позволяющие сделать взвешенные решения.