July 13, 2023

343 выпустили июльское обновление для Halo: The Master Chief Collection

Это обновление привносит в игры коллекции множетсво новых вещей, улучшаяет взаимодействие пользователей с игрой, а так же исправляет десятки ошибок.

В данной статье мы рассмотрим только новышеста с исправленным ошибками можно ознакомиться на Halo Waypoint.

Размер обновления составляет для Xbox около 27.1 Гб, для Microsoft Store около 30 Гб и для Steam около 12.4 Гб.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ БРАУЗЕР ДЛЯ ИГР FIREFIGHT

Теперь игроки могут присоединиться к пользовательским сессиям Halo 3: ODST и Halo: Reach Firefight в новом пользовательском игровом браузере Firefight (Firefight Custom Game Browser — CGB). Перед началом каждого матча можно настроить различные параметры Firefight, включая количество волн противников, типы врагов, которые появляются во время каждой волны, параметры вооружения и многое другое.


УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ИГРОКОВ В ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ СЕССИЯХ FIREFIGHT

Максимальное количество игроков в пользовательских сессиях Firefight в Halo 3: ODST и Halo: Reach было увеличено с четырех до восьми человек. Количество врагов и сложность не изменяются в зависимости от увеличения количества игроков, и это увеличение не распространяется на стандартный матчмейкинг Firefight.


ПОДКЛЮЧЕНИЕ К УЖЕ ИДУЩИМ МАТЧАМ FIREFIGHT


Кроме того, игроки теперь могут присоединяться к уже идущим матчам Firefight в Halo 3: ODST и Halo: Reach. Это относится ко всем сессиям пользовательских игр Firefight, включая те, которые представлены в браузере пользовательских игр Firefight.

Кроме того, теперь игроки могут присоединиться к сеансу Firefight, в котором произошло разрыв соединения или который они намеренно покинули, при условии, что игра еще продолжается. Чтобы возобновить сеанс игры, находящийся в процессе, сделайте запрос на сеанс игры в меню Firefight и выберите "Rejoin" во всплывающем окне, чтобы возобновить матч.


ИЗМЕНЕНИЯ ЧЕРЕПОВ

Череп " Acrophobia" в Halo: Combat Evolved

В кампанию Halo: Combat Evolved был добавлен череп "Acrophobia". Череп позволяет игрокам летать по воздуху после двойного нажатия и удержания кнопки или клавиши прыжка. Находясь в воздухе, нажмите кнопку или клавишу приседания, чтобы зависнуть на месте.


Абордаж охотников в Halo 2: Anniversary с помощью черепа Bandanna

Включение "Bandanna" в Halo 2: Anniversary теперь позволяет игрокам залезать на спины вражеских охотников и закладывать гранаты в их тела (совсем как в кино).


HALO 3 ESCALATION SLAYER

Escalation Slayer теперь доступен в Halo 3 в Матчмейкинге и в Пользовательских играх.

Игрокам предстоит пройти через несколько видов оружия, зарабатывая убийства с помощью каждого из них. Когда игроку удается убить противника с помощью последнего оружия, он выигрывает раунд. Противников можно также перевести на предыдущий уровень оружия, убив их плазменной гранатой.


НОВЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ "КУЗНИЦЫ" HALO 3

Теперь игрокам доступен дополнительный контент для использования в "Кузнице". Новые объекты могут быть размещены на всех многопользовательских картах Halo 3 в режиме Forge. К ним относятся:

Неуязвимость, маскировка и автоматические турели, входящие в кампанию Halo 3.
Клюшка для гольфа, огнемет, ракетная установка, пулеметная турель и плазменная турель, которые ранее были доступны только на некоторых многопользовательских картах Halo 3.


НОВЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ НАСТРОЙКИ ИГРЫ

Halo: Reach

Теперь игроки могут отключать волны врагов в Halo: Reach Firefight с помощью новых пользовательских настроек игры. Данную настройку можно найти в разделе Wave Limit меню Firefight Settings.

Halo 3

Для пользовательских игр Halo 3 теперь доступна новая настройка "Неуязвимый (MCC)". Эта настройка позволяет игрокам получить иммунитет к мгновенным убийством от удара в спину.

Кроме того, в опциях пользовательской игры игроки теперь могут установить клюшку для гольфа в качестве основного оружия.


ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОСМОТРА ИГР КАМПАНИИ HALO 4 И SPARTAN OPS В РЕЖИМЕ "ТЕАТРА"

Теперь игроки могут просматривать повторы сеансов игры в кампанию Halo 4 и Spartan Ops в режиме "Театра".

Эта функция была протестирована внутри студии, но команде требуется дополнительная информация от реальных игроков. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с этой функцией, пожалуйста, отправьте заявку в службу поддержки Halo.


КОЛЛЕКЦИОННЫЕ ПРЕДМЕТЫ КАМПАНИИ В HALO 2

В миссиях кампании Halo 2 появились золотые статуи моа. Эти статуи будут появляться в разных миссиях каждую неделю, и их можно будет собирать, расстреливая их. За поиск и сбор спрятанных статуэток "Золотого моа" игроки будут получать 100 000 XP и 1 очко "Спартанца".


ПЕРЕНАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК ГЕЙМПАДА

Теперь игровые действия можно переназначать на разные кнопки контроллера. Это позволит игрокам создавать индивидуальную раскладку кнопок, которая затем автоматически сохраняется в разделе "Пользовательская раскладка".

Для каждой игры раскладку можно настроить отдельно.


УЛУЧШЕНА ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАСТРОЕК

Если игроки изменяют свои настройки и пытаются выйти из меню меню "Настройки" без подтверждения изменений, то в окне подтверждения теперь указывается, какие настройки были изменены. Подсказка информирует игроков о том, что определенные разделы меню настроек были изменены, и спрашивает, хотят ли они сохранить настройки или отменить изменения.


ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МОДДИНГА И РАНЕЕ НЕИЗДАННЫЙ КОНТЕНТ

Вырезанный контент Halo: Combat Evolved и Halo 2

Компания 343 Industries подготовила сборник предрелизного или вырезанного контента из Halo: Combat Evolved и Halo 2. В эту коллекцию вошли никогда ранее не выпускавшиеся транспортные средства, оружие, враги и карты.


Ранее не выпущенные карты Halo Online

Три карты, ранее входившие в состав Halo Online, теперь доступны для использования моддерами. К ним относятся карты Lockout, Reactor и Skybridge.


Новый контент для моддинга Halo 3

Теперь доступны новые материалы для моддинга Halo 3.

  • На модицифицируемые карты теперь можно добавлять оборудование Health Pack, аналогичное тому, что было в Halo 3: ODST.
  • Большие машины, такие как танк "Скарабей", теперь функционируют в модицифицированных многопользовательских играх как положено.

Фоновые видеоролики

Теперь игроки могут добавлять собственные фоновые видеоролики для некоторых меню в Halo: The Master Chief Collection. Все фоновые видеоролики, добавленные с помощью модов, будут сохраняться при запуске игры с включенной функцией Easy Anti-Cheat.

Фоновые видеоролики могут быть добавлены в следующие меню:

  • Главное меню
  • Матчмейкинг
  • Halo: Reach
  • Halo: Combat Evolved
  • Halo 2: Classic
  • Halo 2: Anniversary
  • Halo 3
  • Halo 3: ODST
  • Halo 4
  • Персонализация

Добавление новых преднастроенных раскладок кнопок геймпада

С помощью инструмента Excession игроки теперь могут создавать новые раскладки кнопок геймпада, которые можно выбрать в игре на вкладке Controls меню Settings.


Поддержка модифицированных карт в меню " Ростера" и в Списке Друзей

При игре в пользовательскую игру на модифицированной карте другие игроки теперь будут видеть, что вы играете на "пользовательской карте" во внутриигровом меню " Ростера" и в списке друзей в Steam и Xbox.


Максимальное количество игровых групп

Моддеры теперь могут управлять максимальным количеством групп игроков, которые могут играть на созданной ими карте.


Замена общих файлов

Моды теперь могут изменять общие файлы.


Пользовательские звуковые файлы

Звуковые банки FMOD, используемые в Halo 3, Halo 3: ODST и Halo: Reach, теперь могут быть заменены пользовательскими звуковыми файлами.