Продвинутые шины, новый ИИ и не все режимы на старте — подробности новой Forza Motorsport
На прошедшей трансляции Forza Monthly разработчики из студии Turn 10 рассказали о некоторых нововведениях, которые появятся в Forza Motorsport.
Сперва коснулись искусственного интеллекта и системы драйватаров. Теперь она будет не столько о ваших друзьях и о том, как они водят, сколько о том, как ИИ должен ездить по трассе.
Они будут знать, как повернуть в каждом случае, и при этом будут периодически совершать ошибки. Благодаря этому Turn 10 рассчитывает привнести новый соревновательный характер в гонки против компьютерных противников, уровень которых можно будет настроить.
Другой ключевой темой стали новые шины и то, как они работают в игре. Новая физика шин имеет 8 точек контакта с поверхностью и работает в 360 оборотов в секунду. Это позволяет шинам находить сцепление с любым типом неровной поверхности. В итоге в игре будет лучше управляемость и реалистичное поведение на неровных поверхностях.
В игре будут шины, которые ведут себя по-разному в зависимости от компаунда и типа. Шины для уличных заездов, гоночные шины, шины для драгрейсинга и шины для мокрых поверхности. В случае гоночных шин можно выбрать тип компаунда Soft, Medium или Hard.
Хотя в игре на релизе будут шины для драгрейсинга и подвеска для дрифта, сами режимы Drag Racing и Drift Racing не будут доступны на старте игры в октябре. Эти режимы обещают добавить позже.