Джерк Густафссон: «При создании Индианы Джонс мы следим, что бы все было по канону»
Продюсер MachineGames рассказал, что во многом вдохновение черпается из фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега».
Порталу Gamereactor удалось пообщаться с исполнительным продюсером и сооснователем студии MachineGames Джерком Густафссоном. Основной темой общения стала восьмая годовщина с момента выхода первой игры студии — Wolfenstein: The New Order.
Но кроме этого немного внимания уделили новому проекту, создаваемому MachineGames — Indiana Jones. И хотя все, что касается игры, «покрытом мраком», а сама она находится на самых ранних стадиях производства, но уже сейчас Густафссон решил рассказать, откуда студия черпает вдохновение для своего нового проекта и что использует в качестве ориентира.
Так, например, разработчики в первую очередь оглядываются на самый первый фильм по Индиане Джонсе — В поисках утраченного ковчега. Именно в нем впервые появился на свет сам персонаж, а основы, заложенные фильмом, стали опорой для всех остальных частей серии.
Я также считаю, что это лучший фильм, это классическая приключенческая картина. Мы обращаем на нее большое внимание при разработке своей игры.
Кроме «Утраченного ковчега» команда также берет во внимание и все остальные фильмы, ведь каждый из них по разному влиял на вселенную Индианы и привносил в нее что-то новое, а также работают со старыми играми и комиксами.
Все это делается того, что бы убедиться в каноничности создаваемой ими игры, которая должна соответствовать лору и никоим образом ему не противоречить.
Анонс Indiana Jones состоялся в январе этого года, продюсером проекта выступает Тодд Говард. Так как игра находится на ранних стадиях производства, то до появления первых новостей по игре пройдет еще не мало времени.