January 27, 2023
Сравнение версий ремейка Dead Space для Xbox Series и PS5
Видеоблогер ElAnalistaDeBits выложил видео, где сравнил игру на консолях текущего поколения и ПК.
Графические режимы
Динамические 1440p/30fps с использованием VRS и без трассировки лучей.
- Режим качества: 1440p/30fps с использованием VRS и трассировкой лучей.
- Режим производительности: 2048x1080p/60fps с использованием VRS и без трассировки лучей.
- Режим качества: 1440p/30fps с использованием VRS и трассировкой лучей.
- Режим производительности: 2048x1080p/60fps с использованием VRS и без трассировки лучей.
Особенности и выводы
- В режиме качества лучше объемное освещение, затенение, тени и некоторые эффекты постобработки на PS5 и Xbox Series X. Однако разница малозаметна.
- На Xbox Series S нет трассировки лучей и несколько хуже освещение, текстуры и тени.
- На PS5 более активно используется VRS, из-за чего больше заметных артефактов по сравнению с Xbox Series X.
- На PS5 местами более медленные загрузки по сравнению с Xbox Series.
- В ремейке одни из лучших систем освещения и звука (запеченного освещения практически нет). Но похоже из-за них игра вынуждена работать при более низком разрешении — слишком большая нагрузка на железо.
- На ПК можно получить графику получше. Консольные версии аналогичные высоким настройкам.