December 14, 2022

Новый патч для High on Life устраняет многочисленные ошибки в шутере

Squanch Games выпустила апдейт, исправляющий различные ошибки и вносящий ряд изменений для улучшения игрового опыта, для сумасбродного космического шутера из подписки Game Pass.

ИСПРАВЛЕНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ

- Исправлены сбои и блокираторы прогресса, включая неудачные респауны в "Мисси Дугласа" и "Обучении пользованию реактивным ранцем".
- Улучшена производительность на ПК для различных конфигураций железа
- Улучшена производительность на консолях Xbox One и Xbox Series
- Улучшена читаемость текста и кнопок Ul
- Исправления для локализаций, связанные с неправильным/отсутствующим переводом, синхронизацией субтитров и общей читаемостью.
- Исправлено воспроизведение боевой музыки в неподходящее время и зацикливание музыки во время миссий Крубиса и Дугласа
- Исправлено меню Блорто для точного отображения количества варп-кристаллов у игрока и добавлено ограничение на разовую покупку варп-дисков
- Исправлена реклама, начинавшаяся до завершения предыдущего ролика
- Исправлены субтитры, остававшиеся на экране после выхода из зоны или завершения разговора
- Улучшено распознавание рекомендуемых настроек качества изображения на ПК

ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ КОНТЕНТА

- Общее обновление коллизий для предотвращения застреваний игрока при сходе с "золотого пути" на участках с неровной поверхностью
- Общая полировка внешнего вида, мимики и сюжетной анимации для NPC
- Общая балансировка аудио и пространственного распределения для SFX, музыки и диалогов
- Общая балансировка боевых столкновений и ребаланс всех боссов
- Балансировка варп-базы скейт-парка для получения большего количества очков за каждый трюк
- Заселенная "Варп-база на Шоссе" теперь будет появляться после завершения игры
- Улучшена визуализация снарядов для Sweezy Bullet Rewind Mod
- Улучшена визуализация атак Garmantuous во время финальной битвы
- Настроен слайд-баш для уменьшения ощущения плавучести
- Увеличено расстояние прорисовки объектов окружающей среды в Зефире и Блим-Сити
- Улучшенный механизм регулирования игроком разговоров оружия и врагов в меню настроек
- Телевизор в доме теперь будет продолжать воспроизводить видео после завершения игры
- Уменьшен темп диалогов, чтобы они были более естественными во время различных встреч
- На Xbox One враги будут исчезать после полного завершения анимации смерти