«Все думали что я сошел с ума, но только они меня поняли» — Хидео Кодзима о своем проекте с Xbox
Партнерство стало возможным благодаря предоставлению передовых технологических решений.
Японский геймдзиайнер Хидео Кодзима в интервью порталу IGN помимо обсуждения различных тех, также рассказал о том, что привело его к созданию эксклюзивной игры совместно с Microsoft.
Как говорит сам Кодзима, ему очень быстро все начинает наскучивать и единственная причина, по которой он до сих пор на протяжении 30 лет продолжает создавать игры — это то, как быстро в данной отрасли новые технологи сменяют друг друга.
Технология, которую вы используете сегодня, может оказаться непригодной уже завтра, и мне интересно выяснить возможности внедрения новых. Конечно, если сделать неправильный выбор, то это может привести к неудаче. В этом плане это немного похоже на космическую программу.
И одним из таких технологически продвинутых проектов как раз будет являться игра для Xbox. Кодзима занялся продумыванием этой идеи уже пять или даже шесть лет назад, но до реализации дело не доходило, так как для нее необходимо существование инфраструктуры, которая раньше до этого никогда не была нужна.
Я обсуждал эту идею с множеством разных крупных компаний, выступал с презентациями, но они, похоже, действительно думали, что я сошел с ума. В конечном счете именно Microsoft показали, что они меня поняли, и теперь мы вместе работаем над проектом, в том числе на технологическом фронте.
Какой-либо официальной информации по данной игре у нас сейчас нет, но, похоже, это будет хоррор, создаваемый с использованием облачных технологий.