October 31

Общение с разработчиками, разработка новых платформ и задержка выпуска игр в этом году — интервью Фила Спенсера

Глава Xbox стал гостем подкаста Same Brain, на котором вместе с ведущими обсудил последние новости в гейминге и вокруг Xbox.

Разговор начался с шуточного вопроса о скрытом анонсе Xbox Series S с помощью одной из полок в доме Фила.

«Моя книжная полка доставляет мне неприятности, так что я не должен говорить о ней. Сейчас за мной ничего нет и я ничего не могу спрятать за собой» — в шуточной манере отвечает Фил. Это действительно была его собственная идея, из-за которой он даже вызвал гнев PR команды.

Я сказал: «Давайте посмотрим как долго она пролежит там». И вы знаете, что в итоге ее никто так и не заметил.

Переходя к теме Game Pass, Фил рассказал, смотрит на свой сервис с двух сторон — со стороны игроков, которые находят для себя новые игры, и со стороны издателей, для которых это может быть способ найти свою аудиторию и получить известность.

Автор: Klobrille

В итоге сервис продолжает расти, особенно сильно это проявляется на ПК и менее выражено на консолях, что для компании было ожидаемым результатом, учитывая уже имеющуюся вовлеченность игроков на Xbox. К тому же через несколько недель для приложения Game Pass на ПК выйдет большое обновление.

Особенно приятным моментом для Спенсера является то, как много создателей игр вновь возвращаются в Game Pass после выпуска своей первой игры в нем.

Сред игр, в которые сейчас играет Фил или которые он недавно прошел, расположилась недавно вышедшая Grounded и Persona 5. Особенное удовольствие ему доставляет именно песочница от Obsidian, в которой он со множеством своих друзей, благодаря добавленной возможности разделенного мира, обустраивает свою собственную площадку и строит замки.

А перед этим глава Xbox успел пройти Cult of the Lamb, которую он называет «Сатанинский Animal Crossing» и рекомендует всем к прохождению. Более того, Фил считает, что эта игра должна быть номинирована на премию Игра года.

Недавно команда Xbox запустила поддержку кастомных контроллеров Xbox Elite через сервис Desing Labs, чем Фил и решил воспользоваться для себя, признаваясь что у него вообще нет понимания дизайна.

У меня есть одна странная черта, я всегда пытаюсь создать что-то настолько уродливое, насколько это возможно. Обычно я беру какой-нибудь коричневый, цвета загара, а потом беру случайный фиолетовый и просто размещаю его посередине, что не имеет какого-либо смысла. Но потом, как не странно, это работает и получается что-то безумно эклектичное.

После этого Фил сообщил, что их команда четко и ясно слышит о том, что прошло слишком много времени между запусками собственных крупных проектов. У них могут быть свои оправдания для этого, но в конце-концов он знает, что люди вкладывают свои деньги в платформу и хотят иметь отличные игры. По его словам, команды начинают выходить из последствий того, как процессы и графики релизов были нарушены в результате COVID.

События снова ускоряются и это приятно.

Спенсер признает, что под конец этого года у них меньше игр, чем когда-либо за последнее время, но при этом он смотрит в начало 2023 года и видит отличную линейку игр, которым он сам очень рад. Среди них будут и Redfall со Starfield — первые игры от уже своих собственных внутренних студий Bethesda.

Автор: Klobrille

Любой создатель контента, в том числе для разработчики игр, по мнению Фила, должны быть всегда готовы воспринимать любые отзывы. Всегда будут люди с негативным и позитивным отношением к чему-то опубликованному. Поэтому все, что вы выпускаете, должно жить своей жизнью и последнее что вы можете сделать — это пойти и попытаться защитить сделанное вами. Такое никогда не срабатывает, поэтому создателям контента нужно уметь извлекать урок из любого опыта и двигаться дальше.

Это именно то, что мы делаем в Xbox, поэтому обратная связь очень важна.

На фоне этого продолжаются процессы вокруг самой крупной сделки в игровой индустрии по поглощению Activision Blizzard. Фил довольно уверен в успешном закрытии сделки в отмеченные сроки, так как много времени проводит с регулирующим органами. По его словам, у компании есть невероятная сокровищница игр, на которые стоит посмотреть, а также большой потенциал для развития в области мобильного гейминга.

При этом он вновь подтвердил намерение компании оставить Call of Duty на Playstation.

Пока есть PlayStation, на которую можно выпускать Call of Duty, мы намерены продолжать делать ее доступной и там. Подобно тому, как мы поступили с Minecraft, когда он стал нашим. После этого мы расширили количество платформ, с которых люди могут играть в игру и это в первую очередь хорошо отразилось на сообществе игры.

И я хочу сделать тоже самое с Call of Duty, чтобы посмотреть куда в будущем пойдет серия и увидеть ее влияние на Xbox.

Спенсер больше всего рад тому, как новоприобретенные студии начинают видеть свой следующий шаг, планировать свое будущее и то, над чем они будут работать дальше. Одним из примеров чего, например, являются Double Fine, которые после выпуска Psychonauts приступили к разработке своей следующей игры. А недавно он смог увидеть обновленную версию билда Fable от Playground и, по его словам, игра выглядит великолепно.

Уже сейчас, команда Xbox рассматривает возможности будущей платформы и для этого собирают отзывы разработчиков о том, чего бы они хотел сделать в своих играх в будущем. Таким образом, собственные студии принимают участие в этом процессе еще с самых ранних этапов и делятся своими желаниями и взглядами.

Недавно Фил посещал Японию, где спрашивал у Кодзимы что нужно для его следующе игры, а инженеры Xbox тут же стараются убедиться в доступности всех необходимых ресурсов.

Консоли, которые мы поставляем, или платформа, которую мы создаем, хороши на столько же, насколько хороши игры, которые на ней запускаются.

В целом глава Xbox очень любит тесно общаться с различными студиями, как собственными, так и сторонними, играть в их будущие проекты на самых ранних стадиях и вести конструктивные разговоры о том, что они пытаются сделать и чего хотят достичь. Он не считает это чем-то само-собой разумеющимся, для него такая возможность является скорее привилегией, Спенсер ценит возможность сыграть роль в этой индустрии.

Полная запись интервью: