Новости
April 15, 2023

Как родилась идея и арт-стиль Planet of Lana!

Вольный перевод обращения создателей к игрокам

Привет, друзья Ланы и Муи!

Это снова Адам! Многое произошло с момента нашего последнего обновления в феврале, и сегодня у меня для вас хорошие новости: в ближайшие недели мы будем рассказывать вам больше о нашем искреннем проекте, публикуя обновления по различным аспектам Planet of Lana. И, надеюсь, мы еще больше разожжем ваше любопытство к нашей игре!

Итак, давайте окунемся в наши самые первые "Novo News" и позвольте мне взять вас с собой в первые дни работы над игрой.

Вся идея Planet of Lana началась с этого изображения, которое я нарисовал в Photoshop еще в 2017 году:

Я хотел создать игру своей мечты; кинематографическое приключение-головоломку о молодой девушке и ее похожем на кошку компаньоне, которые вынуждены отправиться в это эпическое приключение на далекой планете Ново. С нарисованным от руки научно-фантастическим миром с множеством сочных красок и захватывающим повествованием.

Основываясь на реакции семьи и друзей, когда они увидели это изображение, я понял, что наткнулся на что-то особенное. Я загорелся этой идеей и решил для себя, что я закончу игру, даже если мне придется изучать программирование и делать все остальное самому.

К счастью, несколько творческих и чрезвычайно талантливых друзей решили присоединиться к моему проекту, и в конечном итоге в 2019 году мы запустили Wishfully Studios.

За прошедшие годы многие люди привнесли свой талант, креативность и блестящие идеи, чтобы сделать эту игру такой, какой она является сегодня. Я очень горжусь тем, что "посеял эти семена" на Планете Ланы, но фантастическая команда Wishfully Studios, которая их "поливала" все это время, заставляла их развиваться и расти, добавляя всю свою страсть, творчество и мастерство.

Художественный стиль игры развивался на протяжении многих лет, но при этом наша путеводная звезда по-прежнему остается рядом с тем самым первым изображением. Весь проект начинался как плоская 2D-игра, гораздо больше в ретро стиле, вдохновленная такими старыми играми, как Another World и Prince of Persia. Но мы поняли, что с видением создания этого захватывающего кинематографического опыта это бы не сработало.

Итак, начался процесс поиска внутриигрового вида нашего проекта. Мы много экспериментировали и получили довольно хороший 2.5D арт для игры. Но на самом деле, когда к нам присоединился талантливый художник Джимми Чан и наш ведущий дизайнер уровней Рикард Карлссон, визуальные эффекты игры поднялись на новый уровень.

Вместе с нашим блестящим техническим 3D-художником Варгдисом Ослундом мы смогли вместе найти свой визуальный стиль. У нас появилась глубина мира, смешанная 3D-артом и нарисованными вручную тенями и светом, плоскими 2D-спрайтами и динамическим освещением, при этом, мы остались верными оригинальной и нарисованной от руки первоначальной задумке.

Оглядываясь назад на все эти годы, прошедшие с тех пор, как я нарисовал тот первый рисунок, на все препятствия, трудности, взлеты и падения и тяжелую работу, это такая привилегия иметь возможность работать бок о бок со всеми прекрасными людьми, которые были вовлечены. Это был очень долгий путь, и скоро мы поделимся с вами нашей страстной работой.

Вот и закончились наши первые "Novo News". Конечно, это еще не все, на далее в «Novo News» мы расскажем вам подробнее о Лане, Муи и истории Планеты Ланы.

До встречи на следующей неделе, друзья! ❤️

Адам Стьярнлюс Креативный директор и соучредитель Wishfully Studios