IGN выложил превью Plague Tale: Requiem
По словам журналиста, поигравшего несколько часов, сиквел совершил небольшой шаг вперед во всех аспектах.
Сюжет начинается спустя 6 месяцев после события оригинальной игры и главные герои пытаются забыть все что пережили. Амисия стала намного эмоциональней и порой может переживать нервный срыв после своих действий.
В Requiem наряду с пращой она может использовать арбалет, который может убивать бронированных врагов и использует разные виды болтов. С помощью крафтинга можно создать порядка двух десятков разных полезных предметов.
Способности Юго по управлению крысами стали удобнее, теперь камера привязана к стае крыс. Их количество значительно выросло по сравнению с первой игрой — теперь на экране может быть до 300 тысяч грызунов.
В игре похоже стало больше больших открытых пространств в духе Last of Us, где можно использовать множество подходов к устранению или избеганию врагов. Новые способности открываются в зависимости от действий. Тихие устранения открывают стелс-способности, а убийства в открытом бою — новые боевые навыки.
Окружение по сравнению с первой игрой стало более проработано и красочно.
Игра выйдет в этом году на Xbox Series X|S, PS5 и ПК и будет доступна в Game Pas. Точную дату релиза анонсируют уже 23 июня.