September 1

Новый проект inXile, реакция на Pentiment и сотрудничество Undead Labs с The Coalition — Мэтт Бути о творческой свободе студий Xbox

Руководитель Xbox Game Studios Мэтту Бути посетил подкаст Ларри Грибба, в котором они обсудили работу внутренних студий Xbox, их творческую свободу, технические возможности, систему взаимодействия, а также похвалился, что им удалось поиграть в новый амбициозный проект inXile Entertainment.

Буквально на днях завершилась очередная выставка Gamescom, одним из самых приятных моментов на которой для Мэтта Бути было увидеть теплые реакции игроков по поводу игры Pentiment от Джоша Сойера. Для него самого она является одним из самых ярких примеров творческой атмосферы, выстроенной в Xbox Game Studios, когда маленькая команда может взять и сделать свой проект, о котором давно мечтала, и при получить доступ к большой аудитории благодаря Game Pass, о чем часто говорят сами разработчики.

Pentiment это по настоящему работа того, кто глубоко разобрался в теме и делает это с большим энтузиазмом.

За последнее время Мэтт успел поиграть в ряд игр, разрабатываемых в студиях Xbox. Это были не только приближающихся к релизу проекты, такие как Redfall, Starfield и Forza Motorsport, но и, например, увидел концепт-наработки для будущих игр Double Fine.

Одной же из самых захватывающих игр для него является будущий проект inXile Entertainment. По его словам, у них получается что-то действительно классное. Вместе с Бути студию посетил Фил Спенсер, которому даже удалось поиграть некоторое время и увидеть некую крутую механику, заложенную в эту игру.

Сотрудники inXile, ответственные за аккаунт студии в социальных сетях, не упустили возможности подколоть игроков по этому поводу. Их профиль один из самых веселых в игровой индустрии. Серьезно.

Напомним, что студя занимается разработкой ААА RPG-шутера от первого лица с кодовым названием Project Cobalt. По полученной из различных сточников информации, игра будет выполнена в стилистике стимпанка с большим упором на ближний бой, способности геров и высокую мобильность. Для создания этого проекта в inXile Entertainment было нанято огромное количество специалистов из таких известных студий как Rockstar, Santa Monica, Blizzard, Bioware, а также Джейсона Андерсона и Чеда Мура, ветеранов Troika Games, ответственных за создание Fallout, Arcanum и Vampire: The Masquerade – Bloodlines.

Поражают Мэтта Бути и результаты достигнутые командой Turn 10 в Forza Motorsport, способной вновь задать планку в том, какими могут быть гоночные симуляторы.

При этом студии Xbox могут без проблем общаться с другим студиями, делиться с ними опытом или просить помощи. Более того, у них принято проводить так называемые саммиты между специалистами студий, позволяющие заимствовать опыт, технологии и идеи. Такие саммиты организуются для обсуждения конкретных составляющих разработки игры, будь то интерфейс, анимации, Unreal Engine, физика и тому подобное. В прошлом году таких саммитов насчитывалось порядка 25 штук.

Одним из примеров такого межстудийного взаимодействия является Undead Labs, которые благодаря поддержке The Coalition могут уверенно использовать некоторые технологии Unreal 5 и различные технические решения, реализованные в Gears of War, для своей будущей State of Decay 3. Около недели назад Бути провел целый день в офисе студии и наблюдал за достигнутым командой прогрессом. В это же время, State of Decay 2 за все время с момента выхода успела привлечь уже более 11 миллионов игроков.


Уже завтра 2 сентября Мэтт Бути выступит со сцены PAX West 2022, на которой расскажет о своей 30-летней карьере в играх, о том, что изменилось за это время, поделится своим опытом и различными забавными историями. Увидеть выступление можно будет на Twitch в 21:30 по МСК.

Полная запись подкаста: