Игры с выдающимся визуальным стилем, которые вы могли пропустить
Сегодня мы обратимся не совсем к жанру, если можно так выразиться, а к его отличительной особенности.
Как часто вы запускали игру и удивленно отмечали "Хм, а тут приятная картинка, пожалуй, я давно такого не видел" или "Ого, сделать подобное наверняка заняло уйму времени"?
Ниже будет пять тайтлов из Game Pass, чье прохождение если уж и не вызовет у Вас подобных эмоций, что описаны чуть выше, но как минимум заставит подумать о том, что в сегменте ААА-игр такое встретить крайне трудно, если совсем невозможно.
The Procession to Calvary
Разработчик: Joe Richardson
Дата выхода: 9 апр 2020
Жанр: симулятор эпохи Возрождения/поинт-энд-клик квест
Словно сошедшая с полотен Рафаэля или Микеланджело, игра сразу погружает нас в полнейший фарс происходящего, буквально базируясь на юморе из Монти Пайтона (Джо Ричардсон, как не сложно догадаться британец, так что выбор духовного ориентира весьма понятен).
The Procession to Calvary ("Путь на Голгофу'', так же это и одноименная картина Питера Брейгеля) является своеобразным сиквелом прошлого творения от автора, выполненная в идентичном стиле, выходившей еще в недалеком 2017 году, под названием Four Last Things.
Главная героиня — римская богиня битвы Беллона, кисти Рембрандта, еще одного автора ренессанса, и после окончания очередной войны, она никак не может найти покоя. Благо в это время появляется весть, что старый противник, умудрившийся избежать поражения, все же смог бежать куда-то на юг...
Игра полна юмора, зачастую, даже не всегда пристойного. Помимо этого хочется отметить музыкальное сопровождение, где буквально на каждую сцену есть отдельная композиция классики, от Вагнера до Вивальди, под чей аккомпанемент можно перевести дух, зайдя в галерею (здесь это название подходит как нигде лучше) и полюбоваться на произведения, послужившими задниками для приключений героини игры.
Для кого: для тех, кто хотел прикоснуться к великому, но было ужасно скучно это делать
The Artful Escape
Разработчик: Beethoven & Dinosaur
Дата выхода: 9 сент 2021
Жанр: ЛСД-трип/платформер
Уже по названию студии разработчика становится понятно, что игра созданная ими будет как минимум неординарной. По крайней мере, первая часть их имени отчетливо резонирует с жанром, точнее, пульсирует.
The Artful Escape это контрастно-красочный платформер, во главе которого стоит музыка, а точнее ее визуализация. Играя за начинающего гитариста Фрэнсиса, мы пытаемся вырваться из образа, доставшегося нам по наследству от дяди фолк-музыканта. В этом нам поможет как и приличная система кастомизации героя, так и космическая сила пришельцев, с которыми мы будем сражаться в перерывах между "заездами" по вселенной.
Игра вышла под издательством Annapurna Interactive, которая можно сказать уже взяла в привычку приглашать известных актеров, для озвучения своих проектов. На этот раз свои голоса подарили Лина Хиди, Карл Уэзерс, Джейсон Шварцман и Марк Стронг.
Слегка кислотное, но весьма добротное приключение, которое не займет у Вас много времени на прохождение (не спеша, игра проходится буквально за пару вечеров), но зато сможет подарить незабываемое чувство космического гитарного батла с космо-креветкой.
Для кого: для тех, кто хотел открыть нового себя, но немного перебрал
Spiritfarer
Разработчик: Thunder Lotus Games
Дата выхода: 18 авг 2020
Жанр: симулятор Харона для зверюшек/тайкун
Вы играете за Стеллу, милую смуглую девчонку, которая любит заниматься разными милыми вещами: стричь овец, заниматься прополкой огорода, сажать морковку, а так же ремонтировать свой корабль, на котором переводит души умерших существ.
Да, Spiritfarer это игра о смерти, точнее о том, кто ей помогает после того как все закончится. Выступая в роли юного Харона, мы помогаем душам ушедших зверюшек найти покой. Так же помимо этого мы будем улучшать наше плавсредство, чтобы перевозить побольше пассажиров, а так же не дать им заскучать.
Для маленькой инди-студии из Монреаля, в которой работает около 16 человек, это отнюдь не дебютный проект. Годами ранее они выпустили Jotun и Sundered, аркаду и рогалик соответственно. В этот раз их выбор пал на симулятор менеджмента, а в простонародье тайкун.
У игры есть свой визуальный почерк, который издалека напоминает tumblr-style, но не дайте ей себя обмануть. За милой картинкой скрываются вещи, подчас которые не расскажут и более серьезные проекты. Spiritfarer это игра о разлуке и расставании с близкими, которых уже нет рядом с нами, но чья память о них остается с нами на долгие-долгие годы.
Для кого: для тех, кто хочет ощутить теплые воспоминания, граничащие с грустью и печалью
LIMBO
Разработчик: Playdead
Дата выхода: 21 июл 2010
Жанр: платформер/survival horror
В тёмном-тёмном лесу, по тёмной-тёмной тропинке, бежал тёмный-тёмный мальчик, чтобы найти свою сестру...
Нет, это не детская страшилка, хотя отчасти можно обозначить игру и так, а всего лишь небольшой синопсис LIMBO, дебютной игры датской студии Playdead, вышедшей эксклюзивно для платформы Х360, а впоследствии портированной буквально на все поколения консолей.
Проект начинался как небольшая зарисовка, в перерывах между работой в IO Interactive, одного из создателей и основателей студии Арнта Йенсена и его друга, привлеченного к разработке после, Дино Патти.
LIMBO это буквально "проб и смертей", где вы будете умирать настолько часто, что вам может показаться, что это Dark Souls от мира платформеров, что успеете возненавидеть каждый овраг, до края которого вы не смогли допрыгнуть. Даже само название отсылает к Лимбу, месту где неприкаянные души ожидают своего распределения на Рай или Ад, томясь в мучительном ожидании своей участи.
Для кого: для тех, кто обречен повторять свой забег снова и снова, но в итоге не остановится на том, чтобы достигнуть своей цели
Gorogoa
Разработчик: Jason Roberts
Дата выхода: 14 дек 2017 года
Жанр: сюрреализм/головоломка
Последний гость нашей сегодняшней подборки тоже отдает визуальную дань другому стилю живописи. Если же The Procession to Calvary отсылает во времена Ренессанса, то Gorogoa буквально оживающий на экране сюрреализм в духе Рене Магритта с частичкой византийской культуры.
Изначально, игра начиналась разрабатываться на самописном движке на основе Java, но в последствии все же была сделана с помощью Unity, для более легкого переноса на все актуальные платформы.
Сюжет же повествует о мальчике, который ищет встречи с Богом, но для того чтобы он его принял, ему необходимо собрать пять плодов, как преподношение и тогда, быть может, он сможет его принять.
Геймплейно, игровая область состоит из 4 сегментов, в рамках которых игрок взаимодействует с каждым из них, путем перетаскивания или увеличения какой-то его части. Джейсон Робертс, автор игры, рисовал от руки каждое изображение, от чего разработка немного затянулась, на, ни много ни мало, целых 6 лет.
Но результат все же стоил того: игра получила великолепные оценки как от игроков, так и от прессы, завоевала множество наград, включая «лучшая игра десятилетия» по версии Polygon и «Лучшая дебютная игра» от BAFTA.
Для кого: для тех, кто не замечает самого себя в окружающих людях, но готов этому научиться.