Новости
September 8

Возвращение культовой серии из мертвых: главное из первого превью Gungrave G.O.R.E

Перевод материала сайта True Achievements

Gungrave G.O.R.E, выход которой ожидается 22 ноября для Xbox Series X|S и Xbox One, является перезагрузкой серии Gungrave, начавшейся в далеком 2002 году на PlayStation 2. Игра разработана компанией Iggymob, и в ней главный герой серии по имени Грейв уничтожает врагов с помощью огромной гробовой пушки разрушения.

Трейлер гейпмлея
  • Ясухиро Найто, автор дизайна персонажей оригинальной игры, а так же которого вы могли знать по манге Trigun, в недавнем интервью японскому отделению Xbox Wire поведал, что игра создавалась буквально "для снятия стресса".
  • По словам журналиста издания, буквально в начале игры, после первой катсцены, вас окружает толпа врагов, и все это для того, чтобы вы смогли почувствовать свою силу и возможности по уничтожению противника своим мощнейшим арсеналом.
  • Gungrave G.O.R.E очень напоминает серию Darksiders, а именно тем как двигается и передвигается персонаж по миру, с разницей лишь в том, что вместо меча у вас огромные пушки.
  • Схема уровней на первых миссиях имела линейную структуру, но разделенным на последовательные сегменты, в которых игрок должен был уничтожить орду врагов, прежде чем перейти к следующей области.
  • Бой завязан на комбо, что требует от вас складывать убийства, не получая при этом ударов; счет комбо заполняет шкалу, которая позволяет вам наносить сокрушительные удары по врагам.
  • Основные атаки Грейва исходят от его скорострельных пистолетов, которые заставляют врагов разлетаться на куски. Вначале вы используете пистолеты и додж-броски для создания комбо, которые, в свою очередь, активируют ваш "гроб", обладающий рядом возможностей, вплоть до бензопилы, чтобы подрезать любого, кто подойдет слишком близко.
  • Большое количество видов врагов дает возможность подбирать к каждому их типу особую тактику: против ракетчиков нужно отбивать снаряды, а против бугаев со щитом, нужно сперва сломать его щит, а потом можно приступить и к его морде.
  • За все 30 минут, что было позволено "пощупать" игру, проходящий ее журналист не смог пожаловаться на скуку или однообразие. Причем он неоднократно умирал из-за своих ошибок или не рассчитав силу врагов, но это не казалось ему проблемой, а лишь платой за неосторожность.