Джозеф Стейтен подтвердил, что Infinite сильно отличается от оригинального концепта
Задуманный 343 Industries открытый мир для Halo Infinite действительно выглядел совсем иначе, но в ходе разработке студии пришлось внести значительные изменения.
Хотя Halo Infinite стала первой частью научно-фантастической серии с открытым миром, ее дизайн претерпел множество изменений.
Мир, который появится в финальной версии игры, представляет собой урезанную версию того, что 343 Industries планировала изначально.
Это подтвердил Джозеф Стейтен, выступая перед Академией интерактивных искусств и наук:
Команда прошла через множество изменений касательно масштаба и разнообразия биомов игры еще до того, как я присоединился к ним.
Даже после того, как я влился в команду, нам всё равно пришлось выбирать, где ещё стоит сократить объем.
Джозеф так же сказал, что у команды не хватило времени на создание столь разнообразного мира, как они изначально задумывали, и при этом соблюсти уровень такой детализации мира, которого от них ожидали игроки.
Хотя Стейтен считает, что в итоге им удалось добиться огромных успехов по сравнению с нашумевшей демонстрацией Halo Infinite показанной на E3 в 2020 году.
В конечном итоге мы не так уж сильно сократили открытый мир (в сравнении c версией показанной на E3 2020), но я знаю, что первоначальный дизайн игры был довольно сильно изменен в сторону уменьшения относительного того, что команда надеялась в какой-то момент реализовать (речь о демонстрации показанной на E30 2018 года)
Мы знали, что нам нужно действительно обеспечить качественный игровой опыт и умерить размах наших амбиций, чтобы убедиться, что этот опыт соответствует ожиданиям игроков.
Так же Джозеф поведал о том, что им пришлось достаточно сильно задуматься о том, какие игровые механики должны быть представлены в их открытом мире.
Наша игра гораздо более открыта, чем предыдущие части серии.
Хотя Halo всегда были относительно открытыми FPS с точки зрения дизайна, но мы не закладывали в них кучу систем, которые обычно используются в играх с открытым миром.
Например, мы много говорили о крафтинге, и моя печально знаменитая реплика команде звучала примерно так: "Мастеру Чифу не нужно убивать животных, чтобы делать для себя кожаные рубашки. Он - огромный бронированный суперсолдат. Если ему что-то нужно, он идет и убивает это, хватает его оружие, а затем продолжает идти дальше.
Но будем честными, что несмотря на то, что Джозеф говорил о соответствии ожиданиям игроков, у нас у всех они разные. Соответствовала ли Halo Infinite вашим ожиданиям?