Xbox является ведущей платформой по вовлеченности игроков Call of Duty Black Ops 6
А Microsoft на фоне большого количества релизов в ближайшее время, готовится не сбавлять обороты и в следующем году.
Портал Windows Central опубликовал статью, в которой замечает, что Xbox заканчивает 2024 год на волне успеха со значительным импульсом на начало следующего. И одним из основных доказательств успеха, разбивающим многие опасения, стал блистательный выпуск Call of Duty Black Ops 6 одновременно с выходом в Game Pass.
На протяжении многих месяцев игровое сообщество остается прикованным к теме выпуска игр от внутренних студий Xbox на сторонних платформах, включая PlayStation и Nintendo Switch. Мнения по этому поводу в сети кардинально различаются, в то время как одни в этом видят положительное движение, приводящее к росту аудитории игр и доходам от них, а также привлечению внимания к экосистеме Xbox, другие же видят в этом начало заката существования Xbox как платформы.
И хотя нам лишь только предстоит узнать, какое будущее нас ждет, а также планы Microsoft по "железу" на следующее поколение, однако, уже сейчас можно заявить, что издатели, особенно те что ранее считались только ориентированным на PlayStation, похоже, поддерживают Xbox даже больше, а не меньше, чем когда-либо. Об этом свидетельствует множество новых сторонних игр и портов, о которых мы узнали за последние месяцы.
А такие издатели как Square Enix отказываются от политики эксклюзивности с Sony и желают в будущем выпускать свои игры на всех платформах без исключения, в том числе и на Xbox. Более того, буквально на днях на консоли Microsoft состоялся релиз игры, изначально финансируемой на средства Sony, создаваемой на их собственном внутреннем движке под их собственной торговой маркой — Death Stranding. И теперь фанаты Xbox, после новости о том Хидео Кодзима выкупил права на эту игровую серию, ожидают выхода второй части «Яндекс доставщика» на своей платформе в будущем.
И на фоне этого, собственная машина внутренних студий Xbox набрала обороты. Совсем недавно состоялся необычайно успешный выход Call of Duty Black Ops 6, на которую был выделен полноценный цикл разработки и которая впервые с выхода была доступна в подписочном сервисе. Мэт Пискателла из отраслевого трекера Circana, заявил, что более половины игроков Xbox играли в Call of Duty в Соединенных Штатах, а более трети — на PlayStation.
По словам источника Windows Central, экосистема Xbox в настоящее время является ведущей платформой по вовлеченности Call of Duty Black Ops 6, несмотря на то, что также наблюдается значительный рост на PlayStation и Steam.
Кроме того, на этой неделе проходит череда презентаций игр от внутренних студий Xbox, за время которой мы узнали новые подробности таких проектов как Indiana Jones, South of Midnight, Overwatch 2, а сегодня еще и по Warcraft, отмечающей 30-летие франшизы.
Также в этом месяце состоится сразу два релиза крупных эксклюзивных проектов для Xbox — STALKER 2 и Microsoft Flight Simulator 2024, оба из которых обещают стать крупными успехами, вслед за которыми, в декабре, выйдет крайне заманчивая Indiana Jones and the Great Circle. Эти игры, не упоминая множество сторонних проектов, должны будут подстегнуть игроков оставить активной свою подписку как минимум на ближайшие месяцы, особенно если они брали ее исключительно для Call of Duty, а также подготовить почву для начала 2025 года.
Уже в феврале состоится выход ожидаемой игры от Obsidian Avowed, после которой, похоже, в скором времени состоится релиз крайне стильного приключения South of Midnight.
И хотя Microsoft уже представила свой внушительный список игр на 2025 год во время летней презентации, включая DOOM: The Dark Ages и Fable, но по словам Джеза Кордена, у Microsoft есть еще пара дополнительных секретов в рукаве на следующий год, чтобы сохранить тот высокий темп выхода контента, который она имеет сейчас.