Как оружие Towerborne работает вместе, создавая симфонию боевого хаоса
Разработчики сайд-скроллинговой ARPG Towerborne в новом выпуске дневников разработки рассказали подробнее о сражениях в игре, классах и поделились порцией новых скриншотов.
На старте игры будет доступно 4 класса на выбор: Sentinel (Меч и Щит), Shadowstriker (Двойные Кинжалы), Pyroclast (Боевая Дубина) и Rockbreaker (Перчатки), каждый из которых предлагает свой стиль игры. Меч со щитом — это верная комбинация урона и защиты, кинжалы предназначены для нанесения череды быстрых ударов с хорошей способностью к уклонению, дубина медленная, но сильная, а перчатки позволяют наносить комбинации ударов в в рукопашном бою.
Разработчики при создании боевой части преследовали цель сделать процесс ознакомления максимально простым и при этом обеспечить его необходимой глубиной для дальнейшего изучения на более высоких уровнях мастерства.
«Лучший способ думать об этом — иметь низкий порог входа, но высокий потолок мастерства» — говорит ведущий дизайнер боевой части Айзек Торрес. «Игроки, использующие одно и то же оружие, могут по-прежнему иметь разный набор навыков. Даже если в команде все три игрока используют меч и щит, они все равно будут получать разные впечатления».
На это также работает возможность смешивать и сочетать приемы совместно с другими игроками в кооперативной игре. Как например, если игрок с дубиной отшвырнет врага в сторону, а напарник с перчатками своим ударом вернет его обратно, после чего его встретят уже добивающим ударом локтем.
Для выполнения таких комбинаций не будет необходимости прилагать чрезмерных усилий и обсуждать последовательность действий с другими игроками в голосовом чате — в игре присутствует определенный уровень интуитивности, разработанный таким образом, чтобы каждый мог легко влиться в процесс.
«Неважно, играете ли вы с друзьями или со случайными игроками. Бой разработан таким образом, что будет масса возможностей разделить веселье и сделать крутые вещи. Видите противника, взлетающего в воздух? Подпрыгивайте и атакуйте!»
Даже с учетом доступности и командной работы в основе Towerborne все еще способна предложить вам серьезный вызов по мере продвижения. Каждое оружие имеет не только сильные, но также и слабые стороны. Торрес добавляет, что в игре есть «фактор риска/вознаграждения», и часть удовольствия заключается в том, чтобы выяснить, как минимизировать риск наилучшим образом.