Новости
September 26

Геймдиректор Dishonored Харви Смит мог поработать над играми по «Бегущему по лезвию» и «Схватке»

Известный разработчик рассказал в интервью изданию NME о нескольких проектах, которые он пытался неудачно запустить в разработку.

После работы над Deus Ex и Deus Ex: Invisible War Смит присоединился к студии Midway Games. Там он предложил идею игры в стиле иммерсив сим по фильму «Схватка» 1995 года. Однако вместо этого глава студии убедил его подключиться к разработке sci-fi шутера BlackSite: Area 51, вышедшего в 2007 году.

В 2010 году компания Midway обанкротилась и разработчик оказался в Arkane Stuidios. Там он в качестве новой игры студии предложил несколько проектов, в том числе иммерсив сим по фильму «Бегущий по лезвию» и четвертую часть Thief.

Однако в итоге Arkane занялись игрой Dishonored, которая в то время существовала по сути на бумаге и была посвящена ниндзя. В дальнейшем от этого сеттинга отказались по просьбе издателя Bethesda.

Сейчас разработчик возглавляет работу над кооперативным шутером Redfall в студии Arkane Austin.