Гейминг для всех и каждого - взгляд Фила Спенсера на покупку Activision Blizzard
Как и ожидалось, все игры компании будут добавлены в Game Pass.
Фил Спенсер, генеральный директор Microsoft Gaming, в официальном блоге Microsoft прокомментировал планы компании в отношении будущего Activision Blizzard после удачного завершения сделки
Фил отмечает, что разработчики по всему миру создают инновационные и новаторские игры, а Xbox ставит своей целью донести этот опыт до миллиардов игроков во всем мире. Объявление о приобретении Activision Blizzard стало важным этапом на этом пути. С этого момента вопрос о значении такого события для индустрии и игроков не пропадает из списка самых обсуждаемых тем, как среди простых игроков и разработчиков, так и регулирующих органов.
Как отмечает Фил Спенсер, сейчас консоли хоть и являются важным элементом, но самым большой и быстрорастущим сегментом стали мобильные платформы. Именно поэтому Microsoft и Xbox дают игрокам выбор, независимо от того, на каком устройстве они играют.
Выбор открывает возможности для инноваций и позволяет отрасли расти.
Расширение выбора со стороны компании происходит двумя способами — через создание подписочного сервиса Game Pass и переноса игр на мобильные платформы, в том числе с помощью технологии облачного гейминга. Благодаря Game Pass больше игроков могут открыть для себя новые проекты, а разработчики найти новую аудиторию.
Кроме того, по окончанию сделки, Xbox намерены сделать библиотеку игр Activision Blizzard, включая Overwatch, Diablo и Call of Duty, доступной в Game Pass и расширить их игровые сообщества. Предоставляя игрокам большую ценность, компания планирует развивать сервис, расширяя его привлекательность для мобильных телефонов и любых подключенных устройств.
Однако, как отмечает Спенсер, перенос на мобильные платформы требует новых возможностей, и здесь будет необходим опыт Activision Blizzard King, который поможет в разработке игр и привлечении игроков со всего мира.
Вместе с этим, Фил также и комментирует и недавние опасения компании Sony по поводу этой сделки.
Мы слышали, что эта сделка может лишить такие франшизы, как Call of Duty, тех мест, где люди в них сейчас играют. Вот почему, как мы уже говорили ранее, мы стремимся сделать ту же версию Call of Duty доступной на PlayStation в тот же день, что и на других платформах. Мы продолжим давать людям возможность играть друг с другом на разных платформах и устройствах. Мы знаем, что такой подход приносит пользу игрокам, потому такое уже было сделано с Minecraft, который по-прежнему доступен на нескольких платформах и был значительно расширен с тех пор, как Mojang присоединился к Microsoft в 2014 году.
Глава игрового подразделения надеется, что тщательный анализ покажет пользу отрасли и игрокам, которую принесет объединение Microsoft и Activision Blizzard.
Это обращение было составлен она фоне того, что британское антимонопольное ведомство инициирует более глубокую проверку, обеспокоившись тем, что «покупка Microsoft Activision Blizzard может существенно снизить конкуренцию в сфере игровых консолей, подписочных и облачных игровых сервисов».