Основной сюжет Redfall можно будет пройти за 20 часов, если не отвлекаться на побочные миссии и активности
Разработчики поделились некоторыми подробностями по игре в интервью изданию Wccftech.
■ Персонажи ограничены 40 уровнем, и, пробежав сюжет, можно будет получить порядка 15 уровней. В открытом мире будут и дополнительные возможности для развития навыков.
■ Игровая локация разделена на два крупных района. Сперва доступен район с городской застройкой, а после его прохождения открывается доступ ко второму, более похожему на типичный пригород.
■ В игре будет четыре босса, сражения с которыми станут кульминациями некоторых сегментов основного сюжета.
■ Redfall не делает акцент на стелсе, как прошлые игры студии, тем не менее ничего не подозревающие враги будут получать куда больший урон, и можно будет использовать глушители для бесшумных убийств.
■ В игре не будет микротранзакций и магазина.
■ Redfall будет игрой с самой большой поддержкой после запуска в истории Arkane. У разработчиков на ближайший год есть планы на дополнительное оружие, костюмы, монстров, персонажей и многое другое. Как в виде обновлений для основной игры, так и в виде DLC.
■ Разработчики используют Unreal Engine 4. Переход на пятую версию потребовал бы много времени, поэтому было решено отказаться от этого.
■ Следующая игра, над которой собирается поработать директор Redfall Харви Смит будет одиночным иммерсив симом.