December 13, 2022
Сравнение некстген версий Witcher 3 для консолей и ПК
Видеоблогер ElAnalistaDeBits выложил видео, где сравнил игру на консолях текущего поколения и ПК.
Графические режимы
Quality: динамические 2560x1440p и 30fps (в среднем 1440p)
Ray-Tracing: динамические 2560x1440p и 30fps (в среднем 1188p)
Performance: динамические 3840x2160p и 60fps (в среднем 1548p)
Ray-Tracing: динамические 2560x1440p и 30fps (в среднем 1188p)
Performance: динамические 3840x2160p и 60fps (в среднем 1548p)
Особенности и выводы
- Режим Ray-Tracing на консолях применяется только к глобальному освещению солнца, луны и огня. Xbox Series S не поддерживает трассировку лучей. Этот режим также улучшает качество SSR отражений.
- На PS5 в некоторых областях лучше SSR отражения в режиме Performance по сравнению с Xbox Series X.
- На Xbox Series S более низкие настройки графики. Режим Performance уменьшает дальность прорисовки, а также качество растительности и теней.
- На ПК трассировка показывает ощутимую разницу. Это единственная версия с трассировкой лучей для глобального освещения, теней и отражений.
- На ПК трассировка имеет некоторые визуальные ошибки в тенях и отражениях. Ожидается, что они будут исправлены в будущих патчах.
- На PS5 несколько больше графических багов, чем у других версий.
- В плане производительности на Series X игра работает лучше в режиме Ray-Tracing, а на PS5 лучше в режиме Performance.
- У PS5 лучшее время загрузки.
- В некоторых областях разрешение Series X выше, чем у PS5, и наоборот, но в целом оба имеют одинаковое среднее разрешение.
- Технология Hairworks по-прежнему имеет преимущество в версии для ПК в плане меха на некоторых моделях. Однако она не работает корректно с глобальным освещением с трассировкой лучей.