December 13, 2022

Сравнение некстген версий Witcher 3 для консолей и ПК

Видеоблогер ElAnalistaDeBits выложил видео, где сравнил игру на консолях текущего поколения и ПК.

Графические режимы

Xbox Series S:

Quality: динамические 2560x1440p и 30fps (в среднем 1440p)

Performance: 1080p и 60fps

Xbox Series X:

Ray-Tracing: динамические 2560x1440p и 30fps (в среднем 1188p)

Performance: динамические 3840x2160p и 60fps (в среднем 1548p)

PS5:

Ray-Tracing: динамические 2560x1440p и 30fps (в среднем 1188p)

Performance: динамические 3840x2160p и 60fps (в среднем 1548p)

Особенности и выводы

  • Режим Ray-Tracing на консолях применяется только к глобальному освещению солнца, луны и огня. Xbox Series S не поддерживает трассировку лучей. Этот режим также улучшает качество SSR отражений.
  • На PS5 в некоторых областях лучше SSR отражения в режиме Performance по сравнению с Xbox Series X.
  • На Xbox Series S более низкие настройки графики. Режим Performance уменьшает дальность прорисовки, а также качество растительности и теней.
  • На ПК трассировка показывает ощутимую разницу. Это единственная версия с трассировкой лучей для глобального освещения, теней и отражений.
  • На ПК трассировка имеет некоторые визуальные ошибки в тенях и отражениях. Ожидается, что они будут исправлены в будущих патчах.
  • На PS5 несколько больше графических багов, чем у других версий.
  • В плане производительности на Series X игра работает лучше в режиме Ray-Tracing, а на PS5 лучше в режиме Performance.
  • У PS5 лучшее время загрузки.
  • В некоторых областях разрешение Series X выше, чем у PS5, и наоборот, но в целом оба имеют одинаковое среднее разрешение.
  • Технология Hairworks по-прежнему имеет преимущество в версии для ПК в плане меха на некоторых моделях. Однако она не работает корректно с глобальным освещением с трассировкой лучей.