Resident Evil 7 изначально планировалась как сервисная игра с мультиплеером
Об этом в интервью с дизайнером Синдзи Миками рассказал исполнительный продюсер Дзюн Такеучи.
Маркетинговый отдел Capcom постоянно оказывал давление на разработчиков, принуждая добавить все возможные элементы игры-сервиса, в том числе микротранзакции и онлайн-мультиплеер.
Все это продолжалось до тех пор, пока не вмешался глава компании Кензо Цудзимото, который уже успел понять, что не все игры-сервисы оказываются успешными. Он попросил Такеучи помочь довести проблемный проект до конца.
После того, как Такеучи присоединился к разработке, маркетинговый нарратив внутри Capcom сменился, и основной идеей стало давать пользователям те игры, которые они хотят.
От мультиплеера в итоге отказались, так как у разработчиков не было хороших идей на тот момент, а сама Resident Evil 7 получилась с максимальным фокусом на хорроре.