Obsidian могла бы работать над игрой по «Рику и Морти», если бы не продалась Microsoft
Глава Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт дал интервью изданию NME, где немного рассказал о поднаготной различных моментов в истории студии
Студия была основана в 2003 году пятью выходцами из Black Isle Games, и сперва им приходилось ютиться на чердаке дома Уркхарта. Благодаря контракту на разработку Star Wars Knights of the Old Republic II они переехали в полноценный офис и дела пошли на лад.
За время существования у Obsidian было много идей для новых игр. Однажды они даже работали над собственным конкурентом God of War, вдохновленным «Путешествием к центру Земли».
Также студия предлагала издателям большое количество проектов по лицензии, включая ролевую игру по «Ходячим мертвецам», которая не смогла никого заинтересовать, или игру по «Рику и Морти», от которой пришлось отказаться из-за перехода под стан Microsoft.
В 2018 году студия во время E3 пыталась получить 50-60 миллионов долларов на создание крупной ролевой игры, но никто из издателей не заинтересовался. У Obsidian уже был сносный контракт на разработку The Outer Worlds, но чтобы продолжать существование и дальше, нужны были более существенные ресурсы.
В итоге было решено пойти на переговоры о продаже студии Microsoft. Это позволило получить финансирование на одновременную разработку двух крупных проектов: Avowed и The Outer Worlds 2, а студия в целом сохранила творческую свободу.