Новости
March 11, 2023

Сравнение Resident Evil 4 Remake на разных платформах 

Видеоблогер ElAnalistaDeBits опробовал демоверсию грядущей игры на Xbox Series, PS5 и ПК.

Режимы работы

Xbox Series S:

Resolution: 1440p/~40fps

Performance: 1080p/60fps

Xbox Series X:

Resolution: 2160p/~60fps

Performance: динамическое 2160p/60fps

PS5:

Resolution: 2160p/~60fps

Performance: динамическое 2160p/60fps

Выводы

Во всех версиях используется тот же метод темпоральной реконструкции, что и в RE Village.

PS5 и Xbox Series X используют динамическое разрешение для режима Performance. Среднее разрешение - PS5: 1872p | XSX: 1836p.

Режим Resolution включает трассировку лучей на PS5/XSX по умолчанию, но ее можно включить/отключить в любом режиме.

Xbox Series S не поддерживает трассировку лучей. Также на нет улучшенных волос. Кроме на этой консоли несколько хуже текстуры, детали и тени.

Трассировка лучей улучшает общее освещение определенных областей и отражения, как и Resident Evil Village. В целом ее использование незначитаельно.

На PS5/XSX/PC можно активировать графическую опцию, улучшающую физику волос Леона и других персонажей/животных. Но на консолях это может вызывать проблемы с освещением.

PS5 имеет преимущество в производительности над XSX, в 5/10 кадров в секунду.

В любом случае рекомендуется на всех консолях играть в режиме Performance без трассировки, дающем стабильные 60 кадров в секунду.