Сравнение Resident Evil 4 Remake на разных платформах
Видеоблогер ElAnalistaDeBits опробовал демоверсию грядущей игры на Xbox Series, PS5 и ПК.
Режимы работы
Performance: динамическое 2160p/60fps
Performance: динамическое 2160p/60fps
Выводы
Во всех версиях используется тот же метод темпоральной реконструкции, что и в RE Village.
PS5 и Xbox Series X используют динамическое разрешение для режима Performance. Среднее разрешение - PS5: 1872p | XSX: 1836p.
Режим Resolution включает трассировку лучей на PS5/XSX по умолчанию, но ее можно включить/отключить в любом режиме.
Xbox Series S не поддерживает трассировку лучей. Также на нет улучшенных волос. Кроме на этой консоли несколько хуже текстуры, детали и тени.
Трассировка лучей улучшает общее освещение определенных областей и отражения, как и Resident Evil Village. В целом ее использование незначитаельно.
На PS5/XSX/PC можно активировать графическую опцию, улучшающую физику волос Леона и других персонажей/животных. Но на консолях это может вызывать проблемы с освещением.
PS5 имеет преимущество в производительности над XSX, в 5/10 кадров в секунду.
В любом случае рекомендуется на всех консолях играть в режиме Performance без трассировки, дающем стабильные 60 кадров в секунду.