Новости
December 2, 2022

Сравнение консольных и ПК версий The Callisto Protocol

Видеоблогер ElAnalistaDeBits выложил видео, где сравнил игру на консолях текущего поколения и ПК.

Графические режимы

Xbox Series S:

1440p/30fps с динамической реконструкцией.

Xbox Series X:

- Режим качества: 2160p/30fps с трассировкой лучей и динамической реконструкцией

- Режим производительности: 2160p/60fps с динамической реконструкцией

PS5:

- Режим качества: 2160p/30fps с трассировкой лучей и динамической реконструкцией

- Режим производительности: 2160p/60fps с динамической реконструкцией

Особенности и выводы

В режиме производительности на PS5/Series X имеет более низкое динамическое разрешение — 1872p в среднем.

Режим качества на PS5/Series X добавляет рейтрейсинговые улучшенные тени и отражения на определенных поверхностях, хотя многие другие отражения по-прежнему реализованы с помощью SSR. В настоящее время на Series X нет рейтрейсинговых отражений. Скорее всего это баг.

На Xbox Series S нет трассировки лучей в этой игре. На ней также есть некоторые компромиссы в текстурах и глобальном освещении.

Версия для ПК нуждается в срочном патче. Ее производительность крайне нестабильна, с постоянными статтерами и даже зависаниями. Возможно дело в плохом управлении VRAM при загрузке ассетов и прочих ресурсов.

Некоторые моменты сделанные с помощью трассировки неплохо выглядят, но они вряд ли стоят того, чтобы отказываться от 60 FPS.

Наряду с Gears 5, The Callisto Protocol — одна из самых визуально впечатляющих игр на Unreal Engine 4, которую видел автор ролика.