Новости
April 20

После 20 лет работы подразделение Xbox покинул глава отдела исследования и разработки Крис Новак

На должности главы R&D отдела Xbox разработчик провел последние шесть лет, фокусируясь на стратегии компании по доступности игр на максимальном количестве устройств. Новак был ответственен за пользовательский опыт в большинстве последних инициатив Microsoft, в том числе Play Anywhere, Game Pass, xCloud и Xbox Live.

Одним из последних проектов для него стал инструментарий Microsoft’s Touch Adaptation Kit для облачного сервиса xCloud, позволяющий адаптировать тач-управление в играх под мобильные устройства.

В интервью Poligon Новак рассказал, что также гордится своим вкладом в развитие системы достижений и фотомодов.

После выпуска Project Gotham Racing 2 в 2003 году в его команде подметили, что пользователи по разному получают удовольствие от игры. Кто-то любит соревноваться и участвует во всех возможных гонках, а другим нравится спокойно кататься, любуясь окрестностями. В итоге для первых было решено основательно увеличить количество достижений в играх (по началу на оригинальном Xbox их число было ограничено пятью), а для вторых стали внедрять фотомод.