Старший продюсер Fable прокомментировала слухи о проблемах с масштабом игры
Похоже, что разработка на самом деле движется по плану.
Бывший участник Lionhead, а теперь старший продюсер Fable от Playground Games, Эми Лоак решила прокомментировать возникший на днях в сети слух о проблемах в разработке игры.
Такую информацию сообщил в недавнем выпуске подкаста Xbox News Cast блогер Газ. Как он сообщает, студия сократила масштаб игры из-за возникших трудностей при работе с движком, а дата релиза была передвинута.
Эми не стала конкретно отвечать на все эти пункты, но сочла нужным отметить, что на самом деле с вопросом масштабирования сталкивается каждая студия при разработке игры ААА уровня на протяжении всего цикла. Это целиком и полностью нормальная, необходимая и здоровая часть разработки игр.
Вся цель такого рода масштабирования состоит в том, чтобы убедиться в четком видении командой проекта игры и закончить ее создание за отведенное им время, при этом не убивая себя. Игры с неправильным масштабированием результате подвергаются значительным задержкам и кранчам.
Таким образом, можно сделать вывод, что на самом деле создании игры продвигается в нормальном темпе в соответствии с установленными временными рамками.