Разработчики Halo Infinite планируют избавиться от системы ядер брони
После этого изменения любые части доспеха можно будет сочетать между комплектами.
В ходе проведения презентации второго сезона для Halo Infinite руководитель отдела дизайна 343 Industries Джерри Хук рассказал о планах студии избавиться от системы ядер брони. В своих намерениях они отмечают, что в новой части игры они потеряли те возможности, которые Halo: Reach и Halo 3 привнесли во франшизу, позволяя игрокам смешивать и сочетать все, что угодно.
В Halo Infinite ядро брони служит базовым шаблоном, на который можно устанавливать компоненты из одного набора, без возможности перемешивать их между собой, тем самым созданная разработчиками система лишается львиной доли глубины и вариативности.
По словам Хука, игроки получат возможность начать использовать все свои шлемы, расцветки визоров и покрытие брони между всеми ядрами брони, не относящихся к Fracture, в одном из обновлений второго сезона. После этого разработчики начнут работать над тем, чтобы таким же образом стали доступны и все остальные части брони.
Стоит учитывать, что из-за уникальной формы брони из событий Fracture для нее пока не планируется внедрение подобных изменений.