Новости
May 17

Исследование показало, что релиз игр в Game Pass пока не влияет на их востребованность в Steam

Ресурс GameDiscoverCo, который публикует различные материалы из сферы маркетинга игр, провел небольшое исследование.

Сайт постоянно отслеживает количество подписчиков у новых релизов в Steam, списки желаемого и трафик на форуме и создает на основе всей информации рейтинг Hype. Затем на основе Hype и количества отзывов за неделю высчитывается показатель "конверсии хайпа".

Для исследования влияния Game Pass были отобрано около 50 игр, которые вышли на релизе в Game Pass с июля прошлого года.

Оказалось, что медианный показатель конверсии у игр, выходивших в Game Pass был 0,17, в то время как показатель у всех мало-мальски заметных игр в Steam, вышедших за этот промежуток времени - 0,14.

Впрочем необходимо учитывать, что какая-то часть людей, зная, что игра будет доступна в Game Pass, не добавляет игру в список желаемого в Steam, что влияет на расчеты.

Можно в целом сделать вывод, что Game Pass не влияет на продажи игр в Steam. У игр, доступных в подписке, показатель конверсии больше на 20%. Вполне возможно, что релиз игры в сервисе влияет на ее продвижение на других платформах, но более вероятно, что команда Xbox просто хорошо подбирает востребованные игры.

Со временем ситуация может измениться, но пока в нынешних условиях сделка с Game Pass является хорошим решением для небольших и средних игр при условии, что сумма отчислений достаточно велика.