Новости
June 6, 2022

«Game Pass убрал все барьеры и мы получили всплеск интереса на всех системах» — разработчик Tetris Effect о влиянии сервиса на его игру

Различные разработчики продолжают хвалить сервис Xbox Game Pass после опыта от добавления в него своих игр. На этот раз в положительном ключе высказался Тэцуя Мидзугути, в прошлом много лет занимавший должность продюсера в Sega, а четыре года назад выпустивший всем известный тетрис, но в новой потрясающей обертке. Однако в Game Pass попала не первоначальная версия Tetris Effect, а обновленная версия 2020 года под названием Tetris Effect: Connected, основным отличием которой стало наличие кооперативного режима.

В интервью изданию VGC Тэцуя Мидзугути сразу отметил, что влияние Game Pass на успехи его игры было значительным. Это был первый опыт сотрудничества с большой подписочной платформой.

Он знал, что существует множество людей думающих «Я не хочу платить за Тетрис». Несмотря на все то количество положительных отзывов на игру, что есть в сети, такие ситуации все равно продолжали возникать. А потом у нас случился выход в Game Pass и все стало хорошо, до сих пор продолжая показывать результат.

Был устранен входной барьер, и когда это произошло, мы увидели рост количества активных игроков на всех системах. О ней начало говорить ещё больше людей.