August 9

Cult of the Lamb позволит вам "приносить в жертву непослушных последователей" - Интревью с Арт Директором Игры

Cult of the Lamb сочетает в себе милоту и жуткость, прохождение подземелий и строительство базы, и уже послезавтра игра выйдет на Xbox Series X|S, Xbox One и ПК.
Поэтому Арт Директор — Джеймс Пирмейн — решил ответить на некоторые вопросы о приключении милого Ягнёнка.

Что такое Cult of the Lamb?

Cult of the Lamb — это стратегическая игра в жанре roguelike action-adventure, сочетающая в себе элементы данжен кроулера и строительства базы. Она разработана Massive Monster и издается Devolver Digital.

О чём эта игра?

В Cult of the Lamb наш Ягненок был спасен от судьбы быть принесённым в жертву одним мистическим чужаком и теперь должен вернуть ему долг, создав культ посвященный ему культ. Игроку предстоит найти новых последователей, уничтожить другие враждебные культы и распространять своё Тёмное Слово.

На что похож игровой процесс?

Cult of the Lamb не даст вам заскучать.

Вы должны привлекать новых последователей, искать ресурсы, исследовать подземелья, строить и расширять вашу базу, читать проповеди, проводить ритуалы и многое другое.

Например, вы отправитесь в крестовый поход в одно из случайно генерируемых подземелий, чтобы найти ресурсы и привлечь новых последователей в свой культ.
По пути вы найдете новое оружие, проклятия и карты таро, дающие вам новые способности и различные бонусы, а также столкнетесь с враждебными культами, монстрами и боссами.

Вы также встретите множество NPC, у которых можно будет различные предметы, задания или информацию о новых местах, где вы ещё не бывали.
Затем, вернувшись на базу, вы посвятите новых последователей в вашу веру и сможете построить различные постройки из ресурсов, найденных вами по время вашего крестового похода.

В своем храме вы можете читать ежедневные проповеди, чтобы черпать силу через своих последователей, становясь сильнее и открывать новое оружие и проклятия для использования в крестовых походах.

Вы будете устанавливать свою доктрину и принимать решения о том, как вы хотите взаимодействовать со своими последователями и о том, как они будут реагировать на вас.

Вы также можете проводить ритуалы, например, приносить в жертву непослушных последователей, устраивать грандиозные пиры или воскрешать мертвых...

Вы даже можете жениться на последователе!

Как разработчики совместили строительство базы и походения по подземельям?

Цель заключалась в том, чтобы две стороны игры всегда подпитывали друг друга, чтобы вы постоянно прогрессировали.

Например, во время приключенческой части игры вы можете спасти нового последователя, которого вы приведёте на свою базу.

Затем этот последователь будет работать на вас и посещать проповеди, что позволит вам открыть новое оружие и способности, которые вы сможете использовать в своих похождениях.

Таким образом, благодаря тому, что эти две стороны игры всегда влияют друг на друга, игрок всегда мотивирован и не страдает от смена темпа игры.
Но ваши последователи не будут простым ресурсом, ведь отношения с ними будут гораздо более глубокими.

Мы потратили много времени и усилий, чтобы сделать базу интересной.
Она не просто выполняет роль какого-то причудливого древа улучшений, а является полноценной симуляцией колонии.

У ваших последователей будут свои собственные черты характера и своя жизнь, кто-то будет помогать вам, кто-то вредить, у вас будут свои любимчики, и все они в конце концов состарятся и умрут.

Взаимодействуя с вашими последователями, можно воплотить в жизнь множество новых историй, и, кроме того, у них всегда найдется для вас новое задание.

А благодаря этому вам всегда будет чес заняться, поскольку ваши последователи и база непрерывно симулируются, то пока вы ждете окончания строительства здания, вы можете быстренько пробежаться по подземелью, и когда вы вернетесь, оно, скорее всего, уже будет закончено.

Так что если в одной части игры вас что-то тормозит, вы всегда можете спокойно заняться исследованием других частей.

Кроме того, в мире множество локации, где можно встретить новых персонажей или выполнить задания.

Поэтому мы всегда стараемся дать игроку возможность выбора, как провести его или её время весело и с толком.
У всех последователей есть потребности, их нужно кормить и им нужно место для сна.

Вам нужно будет содержать базу вашего культа в чистоте, иначе последователи могут подхватить какую-то заразу и заболеть.

Также у последователей есть уровень веры, который необходимо поддерживать, если он не будет достаточно высоким, то они могут выступить против вас и попытаться убедить других, что вы лжепророк.

Как поступить в таких случаях, решать вам — вы можете деликатно поговорить с ними и заново обучить их пути Ягненка, или бросить их в гнить в темницу, до тех пор пока они не раскаются.

А можете принести их в жертву богам или просто убить и скормить их мясо другим вашим последователям — хотя возможно, они будут не в восторге от этого!
Последователи обладают разнообразными чертами, которые делают их уникальными, и они по-разному реагируют на ваши действия и действия других окружающих их последователей.

Вы можете читать их мысли, чтобы понять, что их радует или огорчает, или что они на самом деле думают о своих собратьях по культу. Они могут враждовать друг с другом, могут влюбляться.

У них также есть несколько различных ролей в вашем культе — они будут помогать вам по всей вашей базе.

Они могут молиться в святилище Ягненка, чтобы открыть новые постройки, а затем помогать строить их.

Они могут ухаживать за вашими фермами или стать уборщиками и наводить порядок.

Вы можете послать их в качестве миссионеров, чтобы они приносили новые ресурсы или новых последователей, а можете превратить их в демонов, чтобы они помогали вам в ваших крестовых походах!

А каков игровой мир?

Дарквуд — это глубокий и страшный лес, кишащий червями.

Анура — это жаркие и заросшие грибами луга, где правят лягушки.

Якорная глубина — это болотистое дно океана, полное кораллов, обломков кораблей и медуз.

Шелковая колыбель — страшное гнездовье пауков, расположенное глубоко под землей.

Каждый из этих регионов управляется одним из четырех епископов Старой Веры и связан с другими через сеть древних храмов.
У всех игр от Massive Monster всегда был довольно милый, мультяшный художественный стиль.

В Cult of the Lamb мы хотели сохранить этот хорошо знакомый нам мультяшный стиль, но в то же время привнести некоторые мрачные темы и визуальные элементы, чтобы придать игре более яркую эстетику.

Как только мы остановились на теме культов, религиозные и оккультные образы пришли сами собой и помогли придать игре сочетание милого и страшного, светлого и темного.
Этот контраст между светлыми и темными темами отражается и в выборе музыки для игры. Мы работали с Нараяной Джонсоном из Мельбурна, известным как River Boy, который привнес в игру свои уникальные мелодии.

Он действительно придал Cult of The Lamb индивидуальности своей музыкой и помог передать светлые и темные темы, проходящие через всю игру, в музыкальном сопровождении.

Мы хотели, чтобы внешний мир казался темным и страшным местом, полным ужасов, а время, проведенное в вашем культе, больше напоминало расслабляющую гавань.

Нараяна действительно помог подчеркнуть эти два противоположных чувства!

Вызывает ли у разработчиков опасние, что псевдосатанинская тематика Cult of the Lamb может привести к проблемам?

Я могу понять, почему некоторые вещи могут быть не для всех, и это нормально.

Религиозные и сатанинские темы — это то, что пришло нам в голову само собой, когда мы только приступили к исследованию основной механики по созданию культа и таким темам как противостояние света и тьмы, добра и зла.

Мы не преследовали цель оскорбить кого-то или сделать громкое заявление за или против религии с помощью нашей игры, мы просто хотели создать сильную атмосферу, окружающую игрока в его или её фантазии о том, как быть лидером культа.

Мы хотим, чтобы игра была похожа на игровую площадку со множеством различных возможностей, на которой можно позволить игрокам сделать свой собственный выбор в том, как они будут действовать в качестве лидера. Будут ли они хорошими или плохими?