Облегченный клиент, улучшенная детализация мира и настоящие задачи пилотов в MFS 2024
Разработчики Microsoft Flight Simulator провели презентацию перед сообществом игры, в которой рассказали об успехах, достигнутых за последнее время, и о том, что будет ждать фанатов в Microsoft Flight Simulator 2024
- В игре будет позволено игрокам выбирать образ жизни пилота с очень реалистичной средой симулирования. Игра будет отображать именно то, чем занимаются реальные пилоты во всем мире.
«Мы симулятор, а значит точно отображаем всю эту авиационную деятельность. Ради этого мы сотрудничаем со многими организациями, которые, например, занимаются тушением пожаров, поиском и спасением людей».
- Для MFS24 создается более легкий клиент, который загружает только то, что необходимо, кэшируя меньший объем пространства на жестком диске и меньше нагружая сеть. Это позволило также ускорить время установки и запуска игры, а еще удерживать системные требования на минимальном уровне.
- Весь движок был переписан для повышения производительности путем значительного улучшения многопоточности. Помимо этого, также были обновлены физика и аэродинамический движок
- Добавлена физика твердых и мягких тел, строп и веревок, что использовалось, например, для создания воздушных шаров или тросов для перевоза грузов на вертолетах.
Как показано на одном из прототипов воздушных шаров, это реальные физические объекты, которые могут быть в спущенном состоянии, а потом полностью надуты. И точно также наоборот.
- Улучшение коснулось большого числа других систем: электрика, пневматика, топливная и гидравлика; система отказов и износа; система полезной и пассажирской нагрузки
- С помощью нейросетей были доработаны материалы поверхностей объектов, добавлены дополнительные детали, такие как 3D деревья и скалы с подробной картой нормалей и тесселяцией
- Весь мир игры был многократно улучшен:
на статическом уровне — качество и проработка земли, 3D тесселяция материалов поверхностей, обновленное разнообразие растительности и улучшенные скалы;
на динамическом уровне — сезонные циклы, северное сияние, торнадо и штормы;
на уровне животного мира — стада животных и их миграция, движения судов по всему миру, точное воздушное сообщение в режиме реального времени, обновленный трафик движения машин.
Вот пример демонстрации того, как с помощью нейросетей была улучшена детализация мира. Для начала то как выглядит случайная гора изначально:
После нейросеть, основанная на Azure, обнаруживает варианты поверхностей, например, здесь покрытие деревьями и кустами, которые выглядит просто как страшные зеленые пятна на карте.
После этого, вместо них размещаются полноценные 3D деревья и кустарники
А после детализированные карты поверхностей и тесселяции
И при всем это, игра остается полностью совместима с контентом MFS21, в том числе созданным сообществом. Релиз Microsoft Flight Simulator 2024 ожидается в следующем году.