May 19, 2023

Слух: Новый Bioshock продолжает находится в производственном аду

Разработка игры перезапущена уже в четвертый раз, а текучка кадров и постоянные смены концепций не сулят ничего хорошего.

Инсайдер Oops Leaks, до этого много раз делившийся информацией и сливами по Bioshock и Judas, вновь решил раскрыть подробностями разработки новой части серии с подзаголовком Isolation, и здесь для фанатов не найдется ничего утешительного.

По его словам Bioshock Isolation находится в производственном аду, чему не помогла даже полная смена руководства.

Летом 2022 года проект вновь был перезапущен, уже в четвертый раз. Команда разработки постоянно претерпевает изменения, что на фоне таких же постоянных смен концепций не сулит ничего хорошего для будущего серии. Вероятно, в качестве сеттинга все также выступает Антарктида 1960-х годов с Городом разделенным на две части: верхнюю — Бореалис и нижнюю — Аврора. Но сама игра кардинально переписывается.

К тому же, такие осложнения, как пандемия и закон Квебека № 96, призванный «усиливать использование французского языка во всех сферах жизни Квебека», только усугубили ситуацию. В студии высокая текучка кадров, большое количество контрактников, чью работу потом переделывает большое количество менее квалифицированных специалистов. Даже не смотря на требование стажа 3-7 лет для устройства на работу, в команду все равно попадают люди без какого-либо видимого стажа.

Но основным же фактором очередной перезагрузки стала команда сценаристов, которая так и «не смогла написать сценарий, достойный известной франшизы».

Полный список перезапусков сейчас может выглядеть следующим образом:

  • Certain Affinity (до 2017 года) — первоначальная парковая зона;
  • Еще не оформившаяся Cloud Chamber (с 2017 по 2019 год) — города-близнецы;
  • Cloud Chamber (с 2019 по лето 2022 года) — антарктический город;
  • Cloud Chamber (с лета 2022 по сегодняшний день) — новейшая перезагрузка. 

По словам инсайдера, по прошествии года, казалось бы, дела начали возвращаться на круги своя. Торговая марка Cloud Chamber была повторно продлена в марте этого года, а вчерашний созвон инвесторов Take-Two указывает на то, что они все еще планируют выпустить игру в 2025 финансовом году.

Но это все еще не меняет того факта, что следующая Bioshock находится в подвешенном состоянии. Oops Leaks предполагает, что если об игре не сообщат этим летом, то она, скорее всего, столкнулась с тотальным звиздецом и у нее не останется шансов быть выпущенной в намеченный срок.

Подводя итог, плохое управление, неуверенность в финансовом успехе и сомнительные решения персонала — вот причины, по которым разработка этой игры идет так сложно и занимает так много времени. Отсутствие какой-либо значительной официальной информации только создает больше путаницы в отношении будущего игры. Скорее всего, это будет последний отчет о следующем Bioshock от этого человека.