Сравнение Atomic Heart на Xbox Series, PS5 и ПК
Видеоблогер ElAnalistaDeBits выложил видео-сравнение новинки на различных платформах.
Графические режимы
Xbox Series S: динамические 1080p/60fps (в среднем 1080p в помещении и 900p на улице)
Xbox Series X: динамические 2160p/60fps (в среднем 2160p в помещении и 1800p~1620p на улице)
PS5: динамические 2160p/60fps (в среднем 2160p в помещении и 1800p~1620p на улице)
Выводы
На ПК лучше дальность прорисовки, тент, текстуры, анизотропная фильтрация, эффекты постобработки и плотность растительности.
Версия для ПК местами имеет проблемы с некоторыми SSR отражениями.
Версия Xbox Series S не оптимизирована должным образом. Пока игра не выдает стабильные 60 кадров в секунду на открытом воздухе.
В версиях для PS5 и ПК есть баги с уличным освещением.
В некоторых случаях на консолях частота кадров падает до 30 кадров в секунду во время роликов.
Во всех версиях наблюдаются проблемы с частотой кадров у анимации врагов.
Трассировка лучей поддерживается только на ПК, но пока недоступна. Ожидается, что ее добавят в ближайшие дни.