Обновленный мех, раскрывающиеся рты и проблемы разработки - подробности первого девблога Party Animals
Команда разработчиков все еще планирует выпустить игру в этом году.
Среди различных эксклюзивов, разрабатываемых для платформы Xbox, одним из самых милых и привлекательных является игра Party Animals про сражающихся между собой шерстяных комочков доброты от шанхайской студии Recreate Games. С момента анонса игры в 2020 разработчики были не особо щедры на различного рода новости, из-за чего игроки продолжают активно засыпать команду разными вопросами.
В итоге для налаживая связи и обмена информацией Recreate Games решили начать ежемесячную публикацию дневников разработки. Первый из них посвящен игровым персонажам и подробностям о ходе разработки.
За прошедшее с 2020 года время штат команды вырос в три раза, а локдаун заставил всех перейти на удаленную работу. Результатом стало возникновение серьезных проблем с коммуникацией и процессами, а следовательно и снижению эффективности. Разработчики даже описывают возникшую ситуацию как «производственный ад».
Но, по их словам, сейчас они постепенно повышают эффективность разработки, так как улучшают командную работу, процесс производства и проводят более частые встречи.
Команда все также намеревается выпустить Party Animals в 2022 году, но с возможными задержками для улучшения игры.
После этого внимание было обращено на прогресс, достигнутый в отношении персонажей. За прошедшие два года все они были значительно улучшены и переделаны, начиная с меха и заканчивая физической моделью. Первый девблог станет лишь первым взглядом на эти изменения.
В игре уже воссоздано большое количество разнообразных животных, в число которых входят бык, лось, свинья, тигр и горилла. А скоро их станет еще больше, так как концепт-художники завершили дизайн новых персонажей персонажей и для них уже создают 3D-модели.
Но не все виды животных могут быть добавлены в игру — они просто несовместимы с текущей системой персонажей. Такими примерами являются Пингвин, Годзилла и Тукан, показанные ниже. Но это может измениться, если разработчики смогут придумать новые решения для своей системы.
Кроме того, старые аватары были значительно обновлены, а особенно изображенный на них мех. Теперь персонажи больше походят на маленькое животное, чем на мягкую игрушку.
В скором времени множество таких изображений появится на обновленном сайте игры.
Но самым главным изменением стало появление раскрывающегося рта у зверюшек, и в некоторых ситуациях, например когда персонажи будут нокаутированы, вы сможете видеть их зубы и язык.
В следующем выпуске дневников разработки команда обещает поделиться подробностями других аспектов текущего состояния игры, в том числе рассказать о системе скинов персонажей.
Релиз Party Animals намечен на 2022 год для консолей Xbox One, Xbox Series X|S и ПК, а также будет доступна в Game Pass.