January 12, 2023

Геймеры в Чили считают Grand Theft Auto более важной игрой нежели Call of Duty

При чем по версии самих игроков в Call of Duty.

Антимонопольная комиссия в Чили на днях одобрила сделку Microsoft с Activision Blizzard, а сегодня опубликовала свое постановление. Из него, например, можно узнать, что в 2021 году на долю Call of Duty приходилось менее 10% от общего объема продаж Sony, уступая FIFA и Fortnite.

Но особенно интересным выглядят результаты опросов, проведенных среди геймеров в Call of Duty в стране.

Так 61% консольных геймеров сказали, что выберут другую игру, если CoD перестанет быть доступной на их платформе. Но как известно, этот вариант не реалистичный, ведь серия продолжит выходить на PlayStation еще в течение, по крайней мере, 10 лет. Но это уже идет в разрез с тому, на чем строится противодействие Sony. А тех, кто предпочел бы сменить свое игровое устройство, набралось всего 20%.

Но самое занимательное, что сами геймеры Call of Duty считают Grand Theft Auto более важной и обязательной игрой. А именно, отвечая на вопрос, в котором необходимо оценить степень важности различных проектов, 65% респондентов считают Grand Theft Auto незаменимой или едва ли не незаменимой, когда в отношении Call of Duty так высказалось 62%.

Здесь вновь обратим внимание, что опрос проводился среди игроков в Call of Duty в Чили. Таким образом, важность Grand Theft Auto могла бы быть даже выше при другой выборке игроков.

Общая методология опроса выглядела следующим образом:

  • Компания Activision предоставила регулятору базу данных в более чем 100 000 адресов электронной почты игроков, которые в период с 15 июля по 15 ноября 2022 года заходили в игру с чилийских IP адресов.
  • Из них было выделено 10 014 игроков, среди которых потом случайным способов выбрали 667 человек для прохождения опроса. Однако по определенным причинам не были учтены ответы 348 из них, так как они являются игроками на смартфонах, несовершеннолетние или не играют в игры ABK.
  • В итоге, при анализе было рассмотрено 277 ответов, из которых 132 являются геймерами в основном на ПК и 145 на консолях.

Ранее британский регулятор опубликовал данные, что 75% представителей общественности высказываются в пользу покупки Microsoft Activision Blizzard.