August 3

Продолжительность игры, цифровой артбук и два часа саундтрека — подробности нового дневника разработки Scorn

Разработчики из Ebb Software опубликовали новый выпуск дневников разработки, в котором рассказали о событиях, произошедших с игрой за последний месяц, и над чем сейчас работает команда.

Первым делом они вновь напомнили, что у игры появилась официальная дата релиза. На консолях Xbox Series X|S, ПК и в Game Pass игра станет доступна 21 октября.

На момент выхода игры в продажу поступит как оригинальный саундтрек, так и цифровой артбук. OST содержит около 2 часов завораживающего звукового ландшафта Scorn, треки которого написаны Aethek и Lustmord. С одним из них вы можете ознакомиться ниже:

Артбук же будет включать в себя 192 страницы цифровой изображений, раскрывающих слои прекрасной гротескной вселенной Scorn и демонстрирующих концепты, дизайн, оружие, существ и многое другое. Вот пример некоторых страниц из него:

Также артбук будет существовать и в физической версии в твердом переплете. Он доступен для предварительного заказа на Amazon, а поставки начнутся в декабре этого года.

На прохождение игры у игроков уйдет около 6-8 часов. Ранее называлась цифра порядка 7-10 часов, но все это в любом случае варьируется в зависимости от того, сколько времени требуется кому-то для прохождения головоломок и исследования мира.

Далее разработчики сообщают, что в игре не будет встроенного фоторежима, однако команда сосредоточена на максимальном погружении игроков, поэтому дизайн пользовательского интерфейса относительно минимален.

Кроме того Ebb Software считают, что игра скорее является среднебюджетным проектом АА уровня, но никак не ААА. И хоть изначально команда состояла всего из 4х человек с небольшим бюджетом, после чего значительно разрослась, Scorn остается независимым и по-хорошему странным проектом.