«Мы не будем составлять контракт со словом „навсегда“, но я готов взять обязательства перед Sony» — Фил Спенсер окончательно ответил о будущем Call of Duty
В интервью порталу The Verge главе Xbox Фил Спенсер в очередной раз пришлось отвечать на вопрос касательно будущего серии Call of Duty, ее потенциальной эксклюзивности и коммерческой выгодности. На этот раз, кажется, ответ уже является максимально прозрачным и доходчивым. И надеемся, что после этого все подобные обсуждения сойдут на нет.
Дело не в том, что в какой-то момент я вытягиваю ковер из-под ног PlayStation 7 и говорю: «ахаха, вы просто не составили достаточно длительный контракт». Не существует такого контракта, в котором бы говорилось «навечно».
Идея о том, что мы составим контракт, в котором будет сказано слово «навсегда», я думаю, немного глупа, но у меня вообще нет проблем взять на себя долгосрочные обязательства, с которыми регулирующие органы будут довольны, Sony будет комфортно. Это просто прагматический взгляд на вещи.
Этими словами Спенсер сразу комментирует высказывая, в которых пользователи социальных сетей пытаются найти "недосказанность" в позиции Microsoft и обнаружить их тайные "намерения", например затребовать от Sony пустить Game Pass на свою платформу, или вовсе требуют подписать вечный контракт, а не оставлять это все на словах. Фил Спенсер со всем этим не согласен.
Нативная версия Call of Duty для PlayStation, не связанная с необходимостью использования Game Pass и без стриминга. Но если им нужна облачная версия Call of Duty, то мы легко можем это сделать, также как делаем это на наших собственных консолях.
У меня за душой ничего нет. Call of Duty Modern Warfare II отлично показывает себя и на PlayStation и на Xbox. А затем следующая игра, следующая, следующая, следующая, следующая, следующая... Нативная версия игры на платформе, без подписки на Game Pass. Sony не обязательно иметь Game Pass на своей платформе, чтобы это произошло.
Я понимаю опасения некоторых людей по этому поводу, и я просто пытаюсь быть настолько ясным, насколько могу.
При этом, оставить эту конкретную игру на PlayStation остается в первую очередь коммерчески выгодно самой Microsoft, ведь в противном случае компания ставит пот угрозу собственные доходы.