В Vampire the Masquerade — Bloodlines 2 разработчики планируют найти баланс между RPG и приключением
Студия The Chinese Room, которая с недавних пор работает над игрой, выпустила первый дневник разработки. В нем попытались объяснить свой подход к концепции игры.
Разработчики делают игру с захватывающим сюжетом, который можно ожидать от приключенческой игры, но с особенностями RPG, позволяющим воплотить в жизнь вампирскую фантазию игроков.
Все, что игроки будут делать в Bloodlines 2, должно заставить их почувствовать себя чертовски опасным ночным хищником.
Сперва разработчики запланировали боевую часть, напоминающую Dishonored, но быстро поняли, что постоянные прятки от противников не очень подходят хищной натуре вампира. В итоге в Bloodlines 2 сделали вариант, напоминающий «игру с едой», когда вампир с удовольствием преследует добычу.
Такой же подход распространили и на небоевые навыки. В студии решили не особо использовать типичные моменты из ролевых игр с поиском ключей от двери и прочего, а сделать такой игровой процесс, который будет присущ именно вампирам.
Игра выйдет осенью 2024 года. До это времени разработчики планируют регулярно делиться новой информацией, а геймплейный трейлер представят в начале следующего года.